+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.03.2016 13:00:09
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Украина отказывается от ямочного ремонта

Правительство Украины изменило подход к распределению финансирования дорожного хозяйства. 

Соответствующее решение анонсировано в отношении распределения бюджетных средств в размере 14,2 млрд гривен (около $560 млн), запланированных к освоению в автодорожном сегменте в текущем году.

«Мы не будем «размазывать» сотни миллионов гривень на так называемый ямочный ремонт. Задача – это строительство магистралей и восстановление в целом инфраструктуры страны», - заявил, комментируя новый курс правительства, премьер-министр республики Арсений Яценюк.

Упомянутые средства (в 4 раза больше, чем в 2014 году) будут направлены на ремонт и строительство отдельных участков дорожной инфраструктуры, включенных в перечень наиболее актуальных. По данному принципу уже осуществлено финансирование пилотного проекта – капремонт участка магистрали Львов – Ивано-Франковск. «Эксперимент с карпатской программой продемонстрировал, что сплошной ремонт одной дороги имеет значительно больший эффект, нежели распыление средств на ямочные ремонты на большой территории. Поэтому аналогичный подход к ремонту будет использоваться в 2016 году по всей Украине», - отметил глава Мининфраструктуры Андрей Пивоварский. Новациями будут также: тендерный выбор исполнителей на платформе новой электронной системы госзакупок ProZorro (разработана для госпредприятий); использование передовых технологий дорожного строительства; внедрение независимого аудита качества выполненных работ.

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, правительство Украины инициировало разделение функций заказа, исполнения и контроля в сфере автодорожного строительства и ремонта. Планируется, что функции контроля качества работ будут переданы независимым (украинским или международным) инжиниринговым компаниям на основе конкурса. Выполнение данных работ будет организовано в соответствии с нормами и контрактными условиями Международной федерации инженеров-консультантов (FIDIC). Подрядчики – исполнители работ по строительству, ремонту и эксплуатационному содержанию дорог будут переведены на долгосрочные контракты, предусматривающие увеличение гарантийного срока для их работы с 1 года до 5-7 лет и страхование данной гарантии.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions