+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.08.2016 15:15:13
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Rail Baltica создаст в Латвии новые промышленные зоны

Расположение публичной инфраструктуры железнодорожной магистрали с колеей европейской ширины Rail Balticaсформирует в Латвии новые индустриальные зоны, сообщили в компании RB Latvija, которая занимается реализацией проекта ж/д магистрали.

 

Их развитие станет возможным в Салацгривском, Лимбажском, Саласпилсском, Инчукалнском, Олайнском, Иецавском и Баусском краях.

Как пояснил эксперт RB Latvija по ландшафтному планированию Нейл Балгалис, после постройки Rail Baltica в Латвии будет две железнодорожных инфраструктуры. В местах, где новая магистраль пересекает имеющуюся ж/д линию, возникают возможности дальнейшего развития индустриальных территорий.

В Саласпилсском крае планируется построить центральный грузовой терминал со складом и развивать территорию; индустриальные зоны можно будет развивать также в Скулте (Лимбажский край), в Вангажи (Инчукалнский край), в Олайнском крае возле Рижской окружной дороги. В Салацгриве, Иецаве и Бауске развитию индустриальных территорий будет способствовать близость Rail Baltica и нынешняя хозяйственная деятельность.

На Рижском железнодорожном вокзале и в международном аэропорту Рига возникнут многофункциональные пассажирские транспортные узлы. Предприятие подчеркивает, что при прокладке трассы железнодорожной магистрали Rail Baltica была сохранена существующая железнодорожная, автомобильная, энергетическая и газовая системы.

Балгалис отметил, что все владельцы земель, по которым пройдет трасса Rail Baltica, будут проинформированы об этом лично. Связаться с ними планируется в начале сентября, чтобы обсудить концептуальное согласование и информировать о величине земельного участка, отчуждение которого необходимо будет произвести в связи с постройкой Rail Baltica. В ходе индивидуальных переговоров планируется собрать мнения, пожелания и условия еще до начала процесса отчуждения. Балгалис указал на важность этого шага до начала процесса отчуждения.

Число физических лиц, имущество которых будет затронуто, сокращено с 2000 до 800. Средняя площадь участка, отчуждаемого у одного физического лица, составит один гектар.

Как сообщалось, правительство планирует во вторник, 9 августа, рассмотреть процесс строительства Rail Baltica и предоставить трассе статус объекта национальных интересов. Министерство сообщения призвало Кабинет министров в соответствии с законом о железной дороге определить, где будет размещена трасса на территории Латвии.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions