+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.08.2016 15:43:24
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Пустые обещания: почему США может не увидеть инфраструктурного бума

У лидеров президентской гонки США Дональда Трампа и Хиллари Клинтон разные методы пропаганды, но схожие обещания. Так, оба политика в последних выступлениях много внимания уделяют развитию инфраструктуры в стране.
 

Клинтон заявляет, что в случае победы в течение 5 лет на развитие транспортной инфраструктуры – мостов, шоссе, железных дорог – будет выделено $275 млрд. Сделать это планируется через создание инфраструктурного банка.
«В течение моих первых 100 дней президентства я буду работать с представителями партий, чтобы разработать план по созданию новых рабочих мест. В центре моей стратегии – крупнейшие инвестиции в развитие американской инфраструктуры», – заявила кандидат на пост президента США от Демократической партии.
Трамп уже раскритиковал этот план и пообещал, что если он победит, то потратит на эти цели в 2 раза больше, чем собирается Клинтон. «Мы построим новое поколение дорог, мостов, железных дорог, тоннелей, морских портов и авиаузлов. Таких, какие заслуживает наша страна, – отметил Д. Трамп. – По шоссе будут ездить американские машины, американские самолеты свяжут наши города, а американские корабли будут бороздить морские просторы».
Подобные обещания Трампа ложатся на благодатную почву, особенно в тех штатах, которые переживают кризис рабочих мест в связи с закрытием производств, – Пенсильвании, Огайо, Мичигане.
Каждый из кандидатов предлагает свой путь достижения блестящего инфраструктурного будущего. Клинтон повысит налоги, Трамп хочет торговать инфраструктурными облигациями. «Граждане вложат деньги в фонд, что станет хорошей инвестицией и создаст рабочие места, – объяснил он. – Мы должны улучшить нашу инфраструктуру, но мы должны сделать это без перерасхода, чтобы все получилось правильно».
Однако этого недостаточно. Американская ассоциация инженеров заявила, что на развитие инфраструктуры стране в ближайшие 4 года потребуется как минимум $3,6 трлн. Как полагает политолог Университета Вирджинии Ларри Сабато, хорошо уже то, что оба кандидата в президенты США говорят о том, что Америка переживает инфраструктурный кризис. И оба они готовы принимать меры, чтобы США могли сравниться в этой части с Китаем. По словам Л. Сабато, возможно, обе партии в 2017 году смогут выработать единое решение.
В целом же экспертное сообщество настроено пессимистично. Не важно, кто победит на выборах, – выделить такие крупные суммы на инфраструктуру будет непросто. Пример тому – прошлогодняя попытка выбить у законодателей $300 млрд на 5-летнюю программу по развитию автомагистралей. Споры о необходимости таких инвестиций велись более 10 лет.
Спикер палаты представителей конгресса США Пол Райн этим летом в докладе под названием «Лучший путь» и вовсе отметил, что развитие транспортной инфраструктуры не является приоритетным для страны и сфокусироваться следует больше на энергетическом секторе.
Сложность заключается и в том, что предложения по новым инфраструктурным проектам должны исходить от местных властей города или штата. Правительство страны может только помочь в реализации. Как пишет издание Wall Street Journal, интереса у местных администраций сегодня в этом нет, многие проекты сворачиваются.
Муниципальным заемщикам в прошлом году выдано всего $140 млрд облигациями на новые проекты. Это на 53% ниже, чем в 2006-м, и на 21% меньше, чем в 1996 году, с учетом инфляции.
Один из советников Трампа Стивен Мур отмечает, что заявление кандидата о создании новой инфраструктуры некорректно. «Инфраструктурный кризис в США – это кризис частной инфраструктуры, – добавляет эксперт. – Компьютеры. Фабрики. Заводы. Грузовики. Склады. Бизнес не покупает их, так как это плохое вложение в будущее. В частности, потому, что Обама повысил налоги на инвестиции в бизнес».
Как говорят эксперты, с такими «друзьями» инфраструктурная программа Трампа даже не нуждается в противниках. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions