+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.06.2016 11:20:57
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ОЗК планирует вложить в проект Дальневосточного зернового терминала около 9 млрд руб.

Объединенная зерновая компания (ОЗК) планирует вложить в проект Дальневосточного зернового терминала в порту Зарубино около 9 млрд руб. Об этом сегодня в интервью ТАСС в рамках ПМЭФ сообщил исполняющий обязанности гендиректора ОЗК Марат Шайдаев. 

"В долгосрочной программе развития, утвержденной правительством РФ, есть такой проект - Дальневосточный зерновой терминал. На сегодняшний день мы обратились к Росимуществу и правительству за разрешением учредить там "дочку", на базе которой мы будем строить этот проект. Общий объем инвестиций, который мы предполагаем, это порядка 9 млрд руб.", - рассказал он.
Первый этап строительства зернового терминала - это мощность перевалки до 3 млн т зерна в год. Проектные работы будут делаться на большие объемы: на втором этапе - до 10 млн т, на третьем - до 20 млн т.
"Строительство данного терминала подстегнет производство зерна в регионе, увеличит количество земель, входящих в севооборот, и в принципе оживит ситуацию с производством как зерна, так и мясомолочной продукции, поскольку это является основным сырьем для производства молока и мяса", - считает Шайдаев.
По его словам, наличие такого порта "увеличит расстояние", на котором российское зерно может быть конкурентоспособным. "Мы открываем себе зерновые рынки, продовольственные рынки достаточно огромного региона. Вариативность направлений - как в США по определенным категориям, в Японию, Индонезию, Таиланд, южные районы Китая, Южную Корею, Северную Корею - настолько велика, что говорить, что это окно именно в Японию или куда-то, я бы не стал", - добавил Шайдаев.
Дальневосточный зерновой терминал - один из приоритетных проектов, реализуемых ОЗК. Строительство терминала планируется в рамках проекта "Большой порт Зарубино" в Приморском крае. Основной объем грузопотока - экспортные грузопотоки из Сибири и Дальнего Востока России, а также транзитные грузопотоки из северо-восточных провинций Китая в южные. Первый этап проекта планируется реализовать к 2020 г. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions