RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.03.2016 16:31:42
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Началось устройство фундаментов Керченского моста

На сухопутной части территории строительства моста в Крым началось формирование свайных фундаментов опор, сообщается на официальном сайте будущего Керченского моста, пишет РБК.

Работа ведется одновременно на нескольких участках общей протяженностью более 10 км. Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород. Максимальная отметка составит 94 метра – это высота 30-этажного здания. На такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета. "Строительство моста представляет собой комплекс мероприятий. Сейчас мы приступили к первому – устройству фундаментов, осуществляем погружение свай. Далее будет возводиться ростверк, объединяющий эти сваи. На ростверк погружаются тела опор, на которые впоследствии установят опорные части и смонтируют пролетные строения", — рассказал главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов. Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тыс. свай. Надежность будущего фундамента проверялась в Крыловском государственном научном центре. Для этого были изготовлены модели опор. Тест на прочность в условиях сильного ледохода прошел в экспериментальном бассейне с движущимися ледяными полями и торосами (нагромождение обломков льда). Полученные результаты использовались при разработке проектной документации.

"Кроме стандартных типов свайных оснований, которые применяются в мостостроении – призматических и буронабивных свай, - мы используем не совсем привычный тип. Это забивные трубчатые сваи большой длины и большого диаметра. Они позволят обеспечить надежную работу моста в проливе со сложной геологией, высокой сейсмикой и непростыми метеорологическими условиями. Такие сваи погружаются как вертикально, так и под углом для дополнительной устойчивости мостовых опор", - отметил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.

Сборка свай ведется на технологической площадке, развернутой на Таманском полуострове. В непосредственной близости от места производства основных строительных работ развернута временная инфраструктура, необходимая для изготовления свай. На таманском и керченском берегах возведены мобильные установки, выпускающие бетон. Его качество проверяется на местах в аттестованных лабораториях. Собственная производственная база позволяет свести к минимуму время на доставку материалов и соблюдать график строительства. Напомним, подготовка временной инфраструктуры, необходимой для организации масштабного строительства моста в Крым, началась год назад. За это время на двух берегах Керченского пролива были сформированы площадки для хранения, сборки и сварки металлоконструкций; проложены новые дороги для доставки грузов в обход населенных пунктов, а также внутриплощадочные дороги; построены вахтовые городки для строителей; запущен в работу первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла. Как ранее сообщалось, в 2015 году на финансирование строительства транспортного перехода через Керченский пролив потратили 48,9 млрд руб., в 2016 году на мост планировалось потратить 65,4 млрд руб., в 2017-м — 60 млрд руб., в 2018 году — 40,8 млрд руб. и 13,1 млрд руб. в 2019-м. Владимир Путин заявил о необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив 19 марта 2014 года. Генподрядчиком по строительству в январе 2015 года без конкурса назначили "Стройгазмонтаж" (100% контролирует Аркадий Ротенберг), госконтракт на проектирование и строительство подписан 17 февраля 2015 года. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект в июне 2019 года. Протяженность моста составит 19 км. Предполагается, что автомобильная дорога будет состоять из четырех полос, максимальная скорость движения по ней — 120 км/ч. Пропускная способность — до 40 тыс. автомобилей в сутки. Железная дорога включает два пути второй категории железнодорожных линий (с максимальной скоростью движения 160 км/ч). По данным компании "СГМ-Мост", расчетная скорость движения пассажирских поездов по мосту — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Российская экологическая неделя 2017

Российская экологическая неделя 2017
Российская экологическая неделя – главное событие Года экологии – состоится в Москве у стен Кремля 18–22 октября 2017 года. Мероприятие проводит Экологическая палата России при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
РЖД-Партнер

Новые продукты INFOLine теперь доступны на сайте российского агентства РЖД-Партнер

Новые продукты INFOLine теперь доступны на сайте российского агентства РЖД-Партнер
После заключения соглашения о сотрудничестве между ведущим информационно-аналитическим агентством INFOLine и крупнейшим деловым журналом российских железных дорог РЖД-Партнер лучшие исследования и информационные продукты стали более доступны.
РЖД-Партнер

Делегация Вьетнама примет участие в III Восточном экономическом форуме

Делегация Вьетнама примет участие в III Восточном экономическом форуме
Делегация Вьетнама во главе с членом политбюро, секретарем Центрального комитета, заведующим отдела ЦК Коммунистической партии Вьетнама по экономическим вопросам Нгуен Ван Бинем примет участие в III Восточном экономическом форуме, который пройдет 6–7 сентября во Владивостоке.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

Следует ли в свою очередь и ОАО «РЖД» актуализировать инвестиционные планы по развитию Восточного полигона и пограничных переходов в ДФО до 2025 года?

100 100
Инвестиции в Восточный полигон пора пересмотреть в сторону увеличения
0 0
Ничего менять не требуется
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions