• Ставка на полувагон
    2072
    5.5 %
    руб./сут.
    декабрь 2017
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.28 0 EUR ЦБ РФ 69.64 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.03.2016 16:31:42
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Началось устройство фундаментов Керченского моста

На сухопутной части территории строительства моста в Крым началось формирование свайных фундаментов опор, сообщается на официальном сайте будущего Керченского моста, пишет РБК.

Работа ведется одновременно на нескольких участках общей протяженностью более 10 км. Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород. Максимальная отметка составит 94 метра – это высота 30-этажного здания. На такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета. "Строительство моста представляет собой комплекс мероприятий. Сейчас мы приступили к первому – устройству фундаментов, осуществляем погружение свай. Далее будет возводиться ростверк, объединяющий эти сваи. На ростверк погружаются тела опор, на которые впоследствии установят опорные части и смонтируют пролетные строения", — рассказал главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов. Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тыс. свай. Надежность будущего фундамента проверялась в Крыловском государственном научном центре. Для этого были изготовлены модели опор. Тест на прочность в условиях сильного ледохода прошел в экспериментальном бассейне с движущимися ледяными полями и торосами (нагромождение обломков льда). Полученные результаты использовались при разработке проектной документации.

"Кроме стандартных типов свайных оснований, которые применяются в мостостроении – призматических и буронабивных свай, - мы используем не совсем привычный тип. Это забивные трубчатые сваи большой длины и большого диаметра. Они позволят обеспечить надежную работу моста в проливе со сложной геологией, высокой сейсмикой и непростыми метеорологическими условиями. Такие сваи погружаются как вертикально, так и под углом для дополнительной устойчивости мостовых опор", - отметил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.

Сборка свай ведется на технологической площадке, развернутой на Таманском полуострове. В непосредственной близости от места производства основных строительных работ развернута временная инфраструктура, необходимая для изготовления свай. На таманском и керченском берегах возведены мобильные установки, выпускающие бетон. Его качество проверяется на местах в аттестованных лабораториях. Собственная производственная база позволяет свести к минимуму время на доставку материалов и соблюдать график строительства. Напомним, подготовка временной инфраструктуры, необходимой для организации масштабного строительства моста в Крым, началась год назад. За это время на двух берегах Керченского пролива были сформированы площадки для хранения, сборки и сварки металлоконструкций; проложены новые дороги для доставки грузов в обход населенных пунктов, а также внутриплощадочные дороги; построены вахтовые городки для строителей; запущен в работу первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла. Как ранее сообщалось, в 2015 году на финансирование строительства транспортного перехода через Керченский пролив потратили 48,9 млрд руб., в 2016 году на мост планировалось потратить 65,4 млрд руб., в 2017-м — 60 млрд руб., в 2018 году — 40,8 млрд руб. и 13,1 млрд руб. в 2019-м. Владимир Путин заявил о необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив 19 марта 2014 года. Генподрядчиком по строительству в январе 2015 года без конкурса назначили "Стройгазмонтаж" (100% контролирует Аркадий Ротенберг), госконтракт на проектирование и строительство подписан 17 февраля 2015 года. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект в июне 2019 года. Протяженность моста составит 19 км. Предполагается, что автомобильная дорога будет состоять из четырех полос, максимальная скорость движения по ней — 120 км/ч. Пропускная способность — до 40 тыс. автомобилей в сутки. Железная дорога включает два пути второй категории железнодорожных линий (с максимальной скоростью движения 160 км/ч). По данным компании "СГМ-Мост", расчетная скорость движения пассажирских поездов по мосту — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Газпром может создать отдельную компанию для СПГ-проектов

Газпром может создать отдельную компанию для СПГ-проектов
Проект по созданию отдельной компании, которая будет специализироваться на строительстве заводов по производству сжиженного природного газа (СПГ), будет рассмотрен на совете директоров «Газпрома», сообщил журналистам председатель совета директоров ПАО «Газпром» Виктор Зубков, участвующий в понедельник в открытии одного из этапов конкурса «Лидеры России» в Ростове-на-Дону, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Итоги VII Международного форума Арктика: настоящее и будущее: ключевые события, важные заявления, актуальные комментарии, экспертные оценки

Итоги VII Международного форума Арктика: настоящее и будущее: ключевые события, важные заявления, актуальные комментарии, экспертные оценки
В Санкт-Петербурге завершил работу VII Международный форум «Арктика: настоящее и будущее». Он проходил при поддержке Государственной комиссии по развитию Арктики с 4 по 6 декабря 2017 года.
РЖД-Партнер

Китай ослабляет запрет на использование угля в условиях начавшейся зимы

Китай ослабляет запрет на использование угля в условиях начавшейся зимы
Китай ослабил запрет на использование угля в качестве топлива в северных районах страны, введенный в рамках экологической кампании по борьбе с загрязнением воздуха, в связи с невозможностью обеспечить население альтернативным теплом в условиях начавшейся зимы, сообщает South China Morning Post, передает ТАСС.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions