+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.03.2016 15:30:19
Разное / Новости
РЖД-Партнер

​Минтранс Литвы: дивиденды транспортного холдинга можно пустить на Rail Baltica

Холдинг транспортных предприятий, создание которого еще должен одобрить Сейм Литвы, поможет консолидировать дивиденды этих предприятий, а средства можно было бы пустить на проект железной дороги европейской колеи Rail Baltica, говорит литовский министр транспорта и коммуникаций Римантас Синкявичюс, цитирует LETA/BNS.
 

По словам Римантаса Синкявичюса, менять тарифную политику в области грузового транзита в ближайшее время не планируется, однако поскольку политики дискутируют об угрозах, связанных со строительством в белорусском Островце АЭС, есть риск того, что Литва может потерять часть транзита грузов с Востока.

"Никогда не можешь точно знать, как поступит сосед. Сегодня литовские транспортники и министерство коммуникаций и транспорта тесно работают с белорусскими транспортными и логистическими компании, с железными дорогами, между министрами установились неплохие деловые связи. Но нельзя быть уверенным в том, что не будут отождествляться комплексные и между собой не очень связанные вещи", — сказал в интервью BNS Р. Синкявичюс.

"Мне как гражданину очень важно, чтобы эта электростанция, которая, скорее всего, будет построена, прошла все стресс-тесты, которые проводятся на Западе, отвечала всем международным требованиям безопасности, потому что это большая угроза. Кроме того, Литву в этом деле не должны оставлять одну", — сказал министр, отвечая на вопрос о том, какое влияние на двухсторонние экономические связи Литвы и Республики Беларусь, особенно на грузы, перевозимые литовской ж/д компанией Lietuvos gelezinkeliai и через Клайпедский порт могут оказать предложения некоторых литовских политиков ограничить торговлю электроэнергией с этой станции.

Р. Синкявичюс сказал, что в ближайшем будущем политика тарифов на транзит в Литве меняться не будет, поскольку для этого нет экономических причин.

"Разве что слишком вырастут цены на нефть, которая является составляющей, но сейчас она очень благоприятна. С другой стороны, очень важно смотреть на то, как поведут себя соседи.(...) Очень важно смотреть, как будут меняться тарифы железных дорог Латвии, как будут они меняться в Беларуси, тарифы Украинских железных дорог", — сказал Р. Синкявичюс.

"Но наша цель иная, чтобы Клайпедский порт, который получает основную часть грузов по железной дороге, был привлекательным. Возможно, лучше проиграть в тарифах в какой-то транспортно-логистической цепочке, чем проиграть в целом", — добавил он. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions