RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.03.2016 15:30:19
Разное / Новости
РЖД-Партнер

​Минтранс Литвы: дивиденды транспортного холдинга можно пустить на Rail Baltica

Холдинг транспортных предприятий, создание которого еще должен одобрить Сейм Литвы, поможет консолидировать дивиденды этих предприятий, а средства можно было бы пустить на проект железной дороги европейской колеи Rail Baltica, говорит литовский министр транспорта и коммуникаций Римантас Синкявичюс, цитирует LETA/BNS.
 

По словам Римантаса Синкявичюса, менять тарифную политику в области грузового транзита в ближайшее время не планируется, однако поскольку политики дискутируют об угрозах, связанных со строительством в белорусском Островце АЭС, есть риск того, что Литва может потерять часть транзита грузов с Востока.

"Никогда не можешь точно знать, как поступит сосед. Сегодня литовские транспортники и министерство коммуникаций и транспорта тесно работают с белорусскими транспортными и логистическими компании, с железными дорогами, между министрами установились неплохие деловые связи. Но нельзя быть уверенным в том, что не будут отождествляться комплексные и между собой не очень связанные вещи", — сказал в интервью BNS Р. Синкявичюс.

"Мне как гражданину очень важно, чтобы эта электростанция, которая, скорее всего, будет построена, прошла все стресс-тесты, которые проводятся на Западе, отвечала всем международным требованиям безопасности, потому что это большая угроза. Кроме того, Литву в этом деле не должны оставлять одну", — сказал министр, отвечая на вопрос о том, какое влияние на двухсторонние экономические связи Литвы и Республики Беларусь, особенно на грузы, перевозимые литовской ж/д компанией Lietuvos gelezinkeliai и через Клайпедский порт могут оказать предложения некоторых литовских политиков ограничить торговлю электроэнергией с этой станции.

Р. Синкявичюс сказал, что в ближайшем будущем политика тарифов на транзит в Литве меняться не будет, поскольку для этого нет экономических причин.

"Разве что слишком вырастут цены на нефть, которая является составляющей, но сейчас она очень благоприятна. С другой стороны, очень важно смотреть на то, как поведут себя соседи.(...) Очень важно смотреть, как будут меняться тарифы железных дорог Латвии, как будут они меняться в Беларуси, тарифы Украинских железных дорог", — сказал Р. Синкявичюс.

"Но наша цель иная, чтобы Клайпедский порт, который получает основную часть грузов по железной дороге, был привлекательным. Возможно, лучше проиграть в тарифах в какой-то транспортно-логистической цепочке, чем проиграть в целом", — добавил он. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

На ВЭФ-2017 пройдет Образовательный и молодежный день

На ВЭФ-2017 пройдет Образовательный и молодежный день
Молодежная повестка впервые будет включена в программу Восточного экономического форума. 5 сентября пройдет Образовательный и молодежный день Форума, в котором примут участие студенты, молодые ученые и предприниматели из субъектов Российской Федерации, члены иностранных делегаций.
РЖД-Партнер

Прибыль Orlen Lietuva за полугодие составила 81 млн евро

Прибыль Orlen Lietuva за полугодие составила 81 млн евро
Контролируемая крупнейшим польским нефтеконцерном Orlen литовская компания Orlen Lietuva за шесть месяцев этого года получила 81 млн. евро (93 млн. долларов) чистой прибыли - на 27% меньше, чем в январе-июне 2016 года, когда ее чистая прибыль была 111,5 млн. евро (128 млн. долларов).

РЖД-Партнер

Заморозка проектов в РФ касается только энергетики и не влияет на транспортную отрасль

Заморозка проектов в РФ касается только энергетики и не влияет на транспортную отрасль
Заморозка проектов Siemens в РФ касается только энергетической отрасли и не влияет на совместные проекты в транспорте. Об этом сообщил корр. ТАСС представитель пресс-службы Siemens Вольфрам Трост.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В ст. 97 Устава железнодорожного транспорта РФ предложено внести поправки по уменьшению посуточной пени за просрочку доставки грузов по сравнению с нормативным сроком до 6% и максимальному размеру штрафной санкции до 30% от величины платы за перевозку. Поможет ли это повысить конкурентоспособность железнодорожного перевозчика по сравнению с другими видами транспорта?

Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions