RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
25.03.2016 17:18:53
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Керченский мост не смогут запретить

На сайте президента Украины Петра Порошенко в марте появилась петиция с просьбой запретить строительство Керченского моста. 

Автор обращения к главе государства Наталья Скроцкая просит препятствовать возведению моста на том основании, что Азовское море – зона общего судоходства. На момент написания материала петицию подписали 34 человека. Ее инициатор рассчитывает собрать 25 тыс. подписей. После этого петицию могут рассмотреть на официальном уровне.
Как прокомментировал представитель юридической компании в сфере морского права, конвенции Международной морской организации (IMO) не предполагают никаких ограничений для возведения подобных объектов, кроме одного: процесс их строительства и эксплуатации не должен препятствовать судоходству.
Директор по логистике и аналитике ООО «Морстройтехнология» Александр Головизнин посоветовал обратиться за аналогией к мосту, соединившему в свое время Данию и Швецию: он построен в зоне интенсивного международного судоходства, которое по своим масштабам ни в какое сравнение не идет с Керченским проливом.
Речь в данном случае идет об Эресуннском мосте, который начали строить в 1995 году. Проект представлял собой мост между столицей Дании Копенгагеном и шведским городком Мальме.
Заметим, что строительство такого уникального объекта длиной 7 845 м не обошлось без инженерных ошибок, которые привели к перекосу одной из частей моста. Но это не помешало сдать объект в 2000 году. И никому в голову не пришло запрещать строительство моста. Многие датчане после этого стали приобретать жилье в Мальме, которое гораздо дешевле столичных апартаментов, и каждый день пересекать мост по дороге на работу в Копенгагене.
Необходимо также отметить, что накануне пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отметил, что строительство моста в Крым через Керченский пролив ведется с учетом всех юридических аспектов международного права.
Как отметили эксперты, единственная цель украинской петиции – в очередной раз привлечь внимание международной общественности. С точки зрения, морского права заявление, сделанное в нем, не имеет под собой оснований для вмешательства в строительство Керченского моста.
Александр Солнцев
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Синдикация кредита для ГТЛК завершена

Синдикация кредита для ГТЛК завершена
Синдикат кредиторов для предоставления ПАО "ГТЛК" кредита в размере 30 млрд рублей на цели финансирования программы по приобретению 32 воздушных судов "Сухой Суперджет 100" (SSJ-100) окончательно сформирован, сообщается на сайте банка, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Привлечение грузопотоков на трассу Северного морского пути обсудят в Санкт-Петербурге

Привлечение грузопотоков на трассу Северного морского пути обсудят в Санкт-Петербурге
30 мая в Санкт-Петербурге во время работы Х юбилейной ежегодной международной конференции «ТРИЛОГИЯ» (Транспорт. Инвестиции. Логистика), эксперты обсудят привлечение грузопотоков на трассу Северного морского пути и создание логистических хабов на севере России и ЕС для их обслуживания.
РЖД-Партнер

Вопросы функционирования таможни в Республике Крым и Севастополе - на Крымском транспортном форуме

Вопросы функционирования таможни в Республике Крым и Севастополе -  на Крымском транспортном форуме
На сегодня Крымская таможня, как отмечают эксперты, накопила значительный опыт как в решении задач, связанных с функционированием Свободной экономической зоны Республики Крым, так и во многих других вопросах таможенного регулирования. Обо всём этом и расскажут эксперты Четвёртого Крымского транспортного форума, который состоится 29-30 июня 2017 года в Алуште.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительстве РФ появились предложения по реформированию системы контроля и надзора в транспортной отрасли, в частности, трансформировать существующую модель проведения проверок из репрессивной - в партнерскую для бизнеса, в которой на первое место должна выйти профилактика нарушений обязательных требований к транспортным компаниям. Поможет ли это снизить риски происшествий и повысить безопасность на сети РЖД?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions