• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.41 -0.19 EUR ЦБ РФ 72.01 -0.17
    BTC 7432.37 usd BTC 457722.51 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
25.03.2016 17:18:53
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Керченский мост не смогут запретить

На сайте президента Украины Петра Порошенко в марте появилась петиция с просьбой запретить строительство Керченского моста. 

Автор обращения к главе государства Наталья Скроцкая просит препятствовать возведению моста на том основании, что Азовское море – зона общего судоходства. На момент написания материала петицию подписали 34 человека. Ее инициатор рассчитывает собрать 25 тыс. подписей. После этого петицию могут рассмотреть на официальном уровне.
Как прокомментировал представитель юридической компании в сфере морского права, конвенции Международной морской организации (IMO) не предполагают никаких ограничений для возведения подобных объектов, кроме одного: процесс их строительства и эксплуатации не должен препятствовать судоходству.
Директор по логистике и аналитике ООО «Морстройтехнология» Александр Головизнин посоветовал обратиться за аналогией к мосту, соединившему в свое время Данию и Швецию: он построен в зоне интенсивного международного судоходства, которое по своим масштабам ни в какое сравнение не идет с Керченским проливом.
Речь в данном случае идет об Эресуннском мосте, который начали строить в 1995 году. Проект представлял собой мост между столицей Дании Копенгагеном и шведским городком Мальме.
Заметим, что строительство такого уникального объекта длиной 7 845 м не обошлось без инженерных ошибок, которые привели к перекосу одной из частей моста. Но это не помешало сдать объект в 2000 году. И никому в голову не пришло запрещать строительство моста. Многие датчане после этого стали приобретать жилье в Мальме, которое гораздо дешевле столичных апартаментов, и каждый день пересекать мост по дороге на работу в Копенгагене.
Необходимо также отметить, что накануне пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отметил, что строительство моста в Крым через Керченский пролив ведется с учетом всех юридических аспектов международного права.
Как отметили эксперты, единственная цель украинской петиции – в очередной раз привлечь внимание международной общественности. С точки зрения, морского права заявление, сделанное в нем, не имеет под собой оснований для вмешательства в строительство Керченского моста.
Александр Солнцев
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ЛокоТех и правительство Республики Бурятия подписали соглашение о сотрудничестве

ЛокоТех и правительство Республики Бурятия подписали соглашение о сотрудничестве
Сегодня, 25 мая 2018 года, на Петербургском международном экономическом форуме Группа компаний «ЛокоТех» и правительство Республики Бурятия подписали соглашение о сотрудничестве. Документ подписали глава и председатель правительства Республики Бурятия Алексей Цыденов и генеральный директор «ЛокоТеха» Юрий Дегтярев.
РЖД-Партнер

До 12 лет тюрьмы может получить сотрудник Южной оперативной таможни за взятку в 200 тыс. рублей

До 12 лет тюрьмы может получить сотрудник Южной оперативной таможни за взятку в 200 тыс. рублей
За получение взятки в размере 200 тыс. руб. перед судом предстанет оперуполномоченный отдела по борьбе с контрабандой наркотиков Южной оперативной таможни, об этом сообщила пресс-служба Южного СУ на транспорте СК РФ.
РЖД-Партнер

П. Кучеренко ушел с поста председателя дирекции Совета по ж/д транспорту государств – участников Содружества

П. Кучеренко ушел с поста председателя дирекции Совета по ж/д транспорту государств – участников Содружества
В связи с выходом на пенсию Петр Кучеренко освободил должность председателя дирекции Совета по ж/д транспорту государств – участников Содружества, соответствующий приказ был подписан председателем совета.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions