Возможно, в рамках реализации проекта скоростной железнодорожной магистрали Rail Baltica в Риге в микрорайоне Агенскалнс не придется строить подземный туннель, заявил представитель RB Latvija Нейлс Балгалис, сообщает DELFI.
В пятницу, 26 июня, в интервью программе "900 секунд", Нейлс Балгалис рассказал, что сейчас идет оценка двух вариантов прокладки Rail Baltica в Риге: один предполагает строительство подземного туннеля, второй - использование существующей железнодорожной инфраструктуры.
По его словам, в сентябре будет понятно, какой из этих вариантов будет избран для реализации. Как утверждает Н.Балгалис, уже констатировано, что существующие железнодорожные пути - "очень неплохи", поэтому существует вероятность того, что туннель строить не придется.
Представитель RB Latvija отметил, какие основные выгоды может получить Рига от проекта Rail Baltica: будут перестроены центральный железнодорожный вокзал и автовокзал, а вместо них появится единый транспортный узел, людям станет проще добираться до центра Риги, а частичный снос железнодорожной насыпи в центре столицы поможет соединить центр Риги и Латгальское предместье.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions