+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.06.2016 16:00:07
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Для Керченского моста нашлись и деньги, и цемент

Средства на строительство Керченского моста выделяются в полном объеме, сообщил в рамках Крымского транспортного форума исполняющий обязанности начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

По его словам, расходы подтверждены и средства выделяют согласно госконтракту. Так что проект, который должен связать материк и остров, продолжает осуществляться. Однако при его реализации подрядчик столкнулся с проблемой другого рода –отсутствием стабильного транспортного сообщения с Крымом, которое привело к росту цен на цемент в сравнении с отпускной стоимостью на 30%.
Как отметил председатель оргкомитета СИ МБФ 2016 Алексей Малько, в удорожании цепочек поставок в Крым нет ничего удивительного: в условиях санкций логистика в направлении полуострова ощутимо удорожается. И с этим приходится считаться при реализации всех проектов в Крыму.
Кроме того, транспортная инфраструктура со стороны России в сторону Крыма долгое время вообще практически не развивалась. И это сейчас создает сложности, когда возникала необходимость пропуска солидных грузопотоков.
Между тем масштабная стройка требует доставки крупных партий стройматериалов. И это еще одна проблема. «В регионе сегодня не хватает песка, щебня, цемента», – отметил спикер Госсовета Республики Крым Владимир Константинов на заседании очередной сессии крымского парламента. По его словам, приходится многие вопросы решать в ручном режиме и оперативно координировать работу транспортной системы. Ведь стройматериалы требуются еще и для целого ряда секторов народного хозяйства полуострова, а не только для сооружения моста.
Что касается возведения Керченского моста, то в этом плане были приняты экстренные меры. И к месту его возведения поступило более 5 млн т стройматериалов дополнительно. В целом объем их поставок вместе с металлоконструкциями и сваями для реализации проекта превысит 12,5 млн т.
Для поставок привлекли все виды транспорта – автомобильный, железнодорожный и морской. Баржебуксирные составы были мобилизованы из разных регионов России. Для транспортировок задействовали все площадки: грузовой двор у станции Портовая на Таманском полуострове, порт Кавказ и причалы в Керчи.
«В ближайшее время планируется запуск временного причала в периметре стройки, оборудованного спецтехникой, которая в круглосуточном режиме разгружает суда. Тогда грузы будут выгружаться с барж непосредственно на строительной площадке», – сообщили в Госсовете Республики Крым.
Александр Солнцев
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions