+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.05.2019 16:32:25
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Трамп отложил на полгода введение пошлин на автомобили и детали к ним

Президент США Дональд Трамп принял решение отложить на полгода введение таможенных пошлин на автомобили и детали к ним. Соответствующее распоряжение американского лидера распространил в пятницу Белый дом, передает ТАСС.
"Я принял решение поручить представителю США на торговых переговорах [Роберту Лайтхайзеру] проведение переговоров по [торговым] соглашениям с целью устранить угрозу ухудшения национальной безопасности в связи с импортируемыми автомобилями и некоторыми автомобильными деталями из Евросоюза, Японии и любой другой страны, которую представитель на торговых переговорах сочтет целесообразной, и сообщить мне о ходе таких переговоров в течение 180 дней", – отметил Д. Трамп.

Президент рассказал, что 17 февраля министр торговли США Уилбур Росс представил ему доклад по итогам изучения его ведомством влияния импорта пассажирских автомобилей <...>, легких грузовиков <...> и некоторых автомобильных деталей <...> на национальную безопасность США. "Доклад показал, что научные исследования и разработки в области автомобилестроения имеют решающее значение для национальной безопасности [США]", – подчеркнул глава государства. Кроме того, говорится в документе, Минторг пришел к выводу, что импорт автомобилей и некоторых автомобильных деталей угрожает нанести ущерб национальной безопасности Соединенных Штатов.

Переговоры продолжатся

В Белом доме пояснили, что Д. Трамп поручил представителю США на торговых переговорах договориться о соглашениях по устранению угрозы национальной безопасности, которая наносит ущерб американской автомобильной промышленности. Соединенные Штаты и ранее вели переговоры с Японией и ЕС по автомобильным пошлинам. Этот вопрос неоднократно затрагивался на встречах и телефонных разговорах Д. Трампа с японским премьер-министром Синдзо Абэ и главой Еврокомиссии Жан-Клодом Юнкером.

"Переговорный процесс будет возглавлять Р. Лайтхайзер, и, если соглашения не будут достигнуты в течение 180 дней, президент рассмотрит вопрос о необходимости принятия дальнейших мер", – уточнили в Белом доме.

Д. Трамп должен был до 18 мая принять решение, вводить или нет пошлины в размере 25% на импорт автомобилей и комплектующих для автопромышленности. Он воспользовался правом (согласно торговому законодательству США) отложить введение пошлин на срок до 180 дней для продолжения переговоров на эту тему с торговыми партнерами.

Американские СМИ считают, что Вашингтон отложил введение пошлин на автомобили на фоне обострения торгового противостояния между США и Китаем. Такое решение грозило Соединенным Штатам новым витком торгового конфликта с экономическими партнерами. Так, ЕС, который является крупным поставщиком автомобилей в США, подготовил ответные меры – они будут реализованы в случае введения Вашингтоном пошлин.

США с 10 мая повысили пошлины с 10 до 25% в отношении продукции из Китая на сумму $200 млрд. Д. Трамп также поручил начать процесс повышения пошлин на продукцию из КНР еще на $300 млрд. Свои действия американская сторона объяснила тем, что Пекин отходит от договоренностей, достигнутых ранее на консультациях по торговым вопросам. В ответ власти Китая заявили 13 мая, что с 1 июня 2019 года введут пошлины в отношении более чем 5 тыс. товарных позиций из США на общую сумму $60 млрд.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions