Правительственная комиссия по экономическому развитию и интеграции приняла решение отменить ввозные пошлины на поезда с системой автоматического изменения ширины колеи, сообщает Минэкономразвития.
Как говорится в сообщении, на заседании ведомства было принято решение об отмене ввозной таможенной пошлины на отдельные виды несамоходных железнодорожных пассажирских вагонов для снижения затрат на приобретение подвижного состава планируемого к эксплуатации, в том числе, на маршруте Москва – Берлин с качественно новыми характеристиками (системой автоматического изменения ширины колеи, обеспечивающей безостановочное следование поезда с колеи 1520 мм на колею 1435 мм и обратно.
Сейчас такие вагоны производства компании Talgo закупает ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, пассажирская дочка ОАО "РЖД").
К настоящему времени ФПК заказала семь 20-вагонных пассажирских составов Talgo более чем на 100 млн евро (соответствующий контракт был подписан в 2011 году). Три состава, имеющих систему автоматического изменения ширины колесных пар для перехода с российской колеи на европейскую, компания собирается запустить на маршруте Москва – Берлин, еще 4 – между Москвой и Киевом.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions