RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
18.02.2016 18:02:55
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Слияние Cosco и China Shipping официально завершено

В Китае официально завершено слияние двух государственных судоходных компаний China Ocean Shipping /Group/ Company и China Shipping Group в China Cosco Shipping. Торжественное мероприятие по поводу открытия прошло сегодня в Шанхае, сообщает ТАСС

Целью слияния является повышение эффективность операций, оптимизация структуры и снижение расходов в условиях самого затяжного за последние три десятилетия кризиса, с которым столкнулась судоходная отрасль.
По прогнозам аналитической компании Drewry, совокупный убыток контейнерных перевозчиков в результате продолжающегося снижения ставок и объемов перевозок, избытка тоннажа и вынужденного простоя судов, роста операционных расходов в этом году составит 5 млрд долларов США. По мнению аналитика, объединение позволит COSCOCS сократить персонал и отказаться от части заказанного тоннажа.
Однако, как сообщает Reuters, в ходе сегодняшней презентации COSCOCS глава компании Сюй Лижун заявил, что компания не планирует сокращений заработной платы или увольнения сотрудников.
По данным Reuters, персонал COSCOCS составляет 180 тыс. человек, более чем в два раза больше, чем Maersk. Компания будет оперировать крупнейшим в мире флотом судов балкеров, контейнеровозов и нефтеналивных танкеров. По данным VesselsValue, которые не включают зафрахтованные суда, флот COSCOCS насчитывает 830 судов - почти в два раза больше, чем объединенный флот Maersk и Mitsui O.S.K Lines.
Слияние China Ocean Shipping /Group/ Company и China Shipping Group было в работе с лета 2015 года. Также в прошлом году крупнейшая в мире контейнерная линия CMA CGM достигла соглашения о покупке Сингапурской Neptune Orient Lines за 2,4 млрд долларов США, стремясь увеличить размеры бизнеса, чтобы лучше справляться с кризисом. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

В правительстве откорректируют термины разделительная полоса и островок безопасности при пересечении путей рельсового транспорта внутри населенных пунктов

В правительстве откорректируют термины разделительная полоса и островок безопасности при пересечении путей рельсового транспорта внутри населенных пунктов
РЖД-Партнер

Около 2% оформленных на Туту.ру в 2017 году туров за границу стоили не более 10 тыс. руб. на человека

Около 2% оформленных на Туту.ру в 2017 году туров за границу стоили не более 10 тыс. руб. на человека
Согласно данным исследования сервиса путешествий Туту.ру, среди всех пакетных туров с начала 2017 года около 2% оформленных за границу стоили не более 10 тыс. руб. на человека. «Когда у туроператора остаются непроданные чартерные билеты, слетать в тур за границу по минимальной цене вполне возможно, – рассказывает руководитель отдела продаж туров Туту.ру Мария Чупина. – Самая большая чартерная цепочка есть у туроператоров в Турцию и Грецию, поэтому в эти страны подобрать подходящие даты тура проще. Однако попадаются хорошие предложения на Кипр, в Таиланд и Болгарию. Конечно, лучше иметь открытый шенген, чтобы увеличить выбор, но и из безвизовых стран можно поймать очень и очень бюджетные варианты».
РЖД-Партнер

Самые дешевые пакетные туры по России – в Сочи

Самые дешевые пакетные туры по России – в Сочи
Согласно данным исследования сервиса путешествий Туту.ру, среди всех оформленных в 2017 году пакетных туров самым выгодным отдых оказался тур в Сочи. «По нашим данным, примерно 8% туров по России стоили не более 3,5 тыс. руб. на человека, а еще 13% – не более 5 тыс. руб. Обычно это туры в отели без звезд или отели категории до "трех звезд", без перелета. В стоимость такого дешевого тура по России чаще всего включено только проживание. Однако вполне реально подобрать дешевый вариант и с включенным завтраком», – комментирует руководитель отдела продаж туров Туту.ру Мария Чупина.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions