+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.11.2013 18:09:45
Разное / Новости
РЖД-Партнер

СИБУР заключил с Rail Garant соглашение о продаже парка вагонов для перевозки СУГ

СИБУР заключил с транспортным холдингом Rail Garant соглашение о продаже принадлежащего компании парка вагонов для перевозки сжиженного углеводородного газа (СУГ).

Компании сообщили сегодня, что закрытие сделки ожидается после получения всех необходимых одобрений, в том числе со стороны регулирующих органов.

Собственный парк СИБУРа по перевозке СУГ состоит из 4 364 вагонов-цистерн. Сумма сделки составит 11,5 млрд рублей.

По условиям соглашения, после завершения сделки Rail Garant передаст весь приобретенный парк в управление «СИБУР-Трансу» - транспортному оператору СИБУРа. Половина парка будет передана в аренду, вторая половина может использоваться «СИБУР-Трансом» в рамках договора на оказание услуг по обеспечению компании подвижным составом для перевозки продукции. Договоры заключаются на 6 лет. Таким образом, СИБУР сохраняет возможность осуществлять гарантированные перевозки собственной продукции в необходимых объемах при возврате ранее инвестированного в создание вагонного парка капитала.

«СИБУР-Транс» продолжает работу в составе СИБУРа для обеспечения надежности перевозок продукции компании, функционирования и развития путей необщего пользования.

В сообщении пресс-службы СИБУРа отмечается, что в настоящее время подвижной парк «СИБУР-Транса» состоит из 13 113 вагонов-цистерн для перевозки СУГ, в том числе 4 364 собственных и 8 749 арендованных и привлеченных. Кроме того, в собственности и управлении «СИБУР-Транса» находятся 3 870 вагонов-цистерн для перевозки продуктов нефтехимии, 2 013 контейнеров-цистерн для перевозки СУГ, 386 контейнеров-цистерн для перевозки наливных грузов, 16 единиц универсального подвижного состава. «СИБУР-Транс» также управляет более 330 км путей необщего пользования.

Группе Rail Garant сделка позволит стать крупным игроком на растущем рынке перевозок сжиженного углеводородного газа и гарантирует полную загрузку парка в условиях сложившегося на сегодня профицита вагонов.

Операционный парк для перевозки СУГ Группы Rail Garant в настоящее время составляет 1 500 вагонов-цистерн и 1 608 танк-контейнеров. Также в управлении Группы находится 6 132 нефтебензиновые цистерны и 1 953 танк-контейнера для перевозки жидкой химии.

ЗАО «СИБУР-Транс» - транспортное дочернее предприятие ОАО «СИБУР-Холдинг». Осуществляет перевозки как во внутрироссийском сообщении, так и на экспорт в страны ближнего и дальнего зарубежья. Среди его партнеров и клиентов, помимо предприятий СИБУРа, — ОАО «РЖД», ОАО «ПГК», ОАО «НПК», ОАО «СГ-транс», ООО «Спецтрансгарант» и другие. Предприятие входит в состав некоммерческого партнерства «Совет участников рынка операторов железнодорожного подвижного состава».

Группа компаний Rail Garant – один из лидеров российского рынка операторов железнодорожного подвижного состава с парком вагонов 35 тыс. единиц, включая полувагоны, крытые вагоны, цистерны, платформы, цементовозы, автомобилевозы, а также танк-контейнеры.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions