В условиях падения экономики компании, встретившие кризис с высокой долговой нагрузкой, попадают в зону риска и порой покидают ее только после их продажи другому игроку, считает аналитик «Уралсиб Кэпитал» Денис Ворчик. «В то же время предприятия, не обремененные долгами или к тому же имеющие холдинговую структуру, могут увеличить долю рынка за счет покупки бизнеса конкурентов», - отмечает эксперт.
При этом Д.Ворчик подчеркивает, что непосредственный интерес для нынешнего покупателя представляют не парки подвижного состава или воздушных судов, а маршрутная сеть или законтрактованные объемы перевозок.
Прогнозируя состояние российского рынка M&A в транспортной отрасли эксперт отмечает, что некоторое оживление может произойти в сегменте морских контейнерных терминалов, в частности, с принадлежащими Global Ports. «В сфере железнодорожных контейнерных перевозок консолидатором отрасли может выступить «ТрансКонтейнер», – предполагает Д.Ворчик.
Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions