+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.03.2015 16:25:17
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Характер слияния зависит от цели сделки M&A – мнение

Характер слияния зависит от цели сделки M&A, считает председатель отраслевого отделения по логистике общественного объединения «Деловая Россия», сопредседатель российской региональной группы Ассоциации немецких логистов (BVL) и член совета директоров ЗАО «СТС Логистикс» Кирилл Власов.
 

«Допустим, транснациональный игрок выходит на рынок, где он не представлен. Цель сделки – закрепиться в новом регионе», - поясняет эксперт. По его словам, в этом случае компании нужно получить клиентскую базу, сеть региональных офисов, установить ERP-систему и наладить бизнес-процессы в соответствии с собственными стандартами». «Например, ITELLA приобрела Национальную логистическую компанию (НЛК). В этой сделке рискованный таможенный бизнес («Национальный таможенный брокер», являющийся частью холдинга НЛК) остался за ее рамками», - констатирует К.Власов.

По мнению эксперта, крупный игрок при покупке мелкого как правило нацелен на получение новой компетенции, при этом заодно увеличивает активы, клиентскую базу и региональную сеть. «Альтернативой является переманивание сотрудников у другой компании, - отмечает он. - Это дешевле, но бизнес все равно нужно отстраивать заново».

По словам эксперта, если инфраструктурный игрок покупает логистического оператора или транспортную компанию, то цель приобретения обычно состоит в получении дополнительных основных средств и компетенций, необходимых для профильного бизнеса. «Примером может служить приобретение Globaltrans компании «Лорри», - приводит пример К.Власов.

«При чистом слиянии сделка нацелена на расширение видов деятельности, клиентской базы, регионального покрытия и оптимизацию структуры управления, включая избавление от дублирующих функций, - отмечает эксперт. - Пример – слияние «СТС Логистикс» и «РЛС».

Марина Ермоленко

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions