• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.63 0 EUR ЦБ РФ 72.25 0
    BTC 7888.04 usd BTC 509172.98 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.03.2019 15:00:28
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

«РЖД Логистика» перевезла копию ботика Петра I в Международный детский центр «Артек»

АО «РЖД Логистика» организовало бесплатную транспортировку точной копии ботика Петра I, одного из старейших сохранившихся кораблей русского флота, в Международный детский центр «Артек». Редкий груз был перевезен из Республики Карелия автотранспортом.
«РЖД Логистика» перевезла копию ботика Петра I в Международный детский центр «Артек»
На верфи деревянного судостроения «Варяг» (г. Петрозаводск) только что построенный ботик и комплектующие к нему были помещены в тентованный полуприцеп, обшитый изнутри фанерными листами для дополнительной защиты. Далее тягач вместе с грузом успешно преодолел более 2500 км и проехал по территории 11 субъектов РФ, доставив парусное судно в «Артек» за 4 дня.

Копия ботика Петра I будет использоваться на «Артековской судоверфи» детского центра, где воспитанники «Школы юных корабелов» собственными силами придадут судну окончательный вид. Артековцы установят на нем планшири, банки, кницы и дельные вещи (вспомогательные детали оборудования корпуса судна), смонтируют такелаж и паруса. Торжественный спуск на воду ботика запланирован в мае этого года.

«Помимо расширения текущих и новых направлений бизнеса и активной работы не только на внутреннем, но на китайском и европейском рынках, «РЖД Логистика» также много внимания уделяет и социальным проектам. Мы понимаем, что баланс собственных интересов и интересов общества – залог успешного развития для компании. Поэтому мы сразу согласились выполнить просьбу «Артека» привезти копию ботика Петра I из Карелии. Наши специалисты в кратчайшие сроки предоставили транспорт для перевозки судна и рассчитали самый оптимальным маршрут, чтобы этот особенный груз был доставлен точно в срок», - отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.

«История родной страны не должна быть для подрастающего поколения чем-то далеким, давно прошедшим, абстрактным. Важно, что бы ее можно было «потрогать руками», приобщиться к историческим артефактам, прочувствовать. «РЖД» нам сделало большой подарок, предоставив артековцам такую возможность – выйти в море на Ботике Петра I. Думаю, что для ребят это будет незабываемо», – в свою очередь прокомментировал и.о. директора МДЦ «Артек» Константин Федоренко.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

РЖД Логистика вывела на регулярную основу транзитные перевозки между Китаем и Финляндией

РЖД Логистика вывела на регулярную основу транзитные перевозки между Китаем и Финляндией
АО «РЖД Логистика» перевело на регулярную основу железнодорожные отправки на маршруте Китай – Финляндия. Данный маршрут является «круговым», предусматривая возможность обратной загрузки в Финляндии.
РЖД-Партнер

«РЖД Логистика» в 2018 году увеличила выручку на 21%, а чистую прибыль – на 17%

«РЖД Логистика» в 2018 году увеличила выручку на 21%, а чистую прибыль – на 17%
АО «РЖД Логистика», крупнейший на территории СНГ и стран Балтии мультимодальный логистический оператор, по итогам 2018 года увеличило выручку на 21% до 40,9 млрд руб. Чистая прибыль компании составила 1,3 млрд рублей, что на 17% больше, чем годом ранее.
РЖД-Партнер

«РЖД Логистика» разработала и запатентовала инновационные методы размещения длинномерных грузов на фитинговой платформе

«РЖД Логистика» разработала и запатентовала инновационные методы размещения длинномерных грузов на фитинговой платформе
АО «РЖД Логистика» стало правообладателем трех патентов на разработанные компанией особые методы размещения и крепления длинномерных грузов на железнодорожной платформе, оборудованной фитинговыми упорами. Данные решения расширяют сферу использования фитинговых платформ и номенклатуру перевозимых грузов.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort