Согласно данным доклада, в настоящее время в эксплуатации находится 2789 воздушных судов различных категорий, в том числе 852 магистральных самолета, 807 региональных самолетов, 105 грузовых самолетов, 898 вертолетов, 127 аэростатических и единичных экземпляров. При этом в эксплуатации находится 1147 воздушных судов иностранного производства.
За весь прошлый год с российских заводов-изготовителей было поставлено 70 воздушных судов, в том числе 25 Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95В), один Ту-204-100 и 44 вертолета, в том числе восемь вертолетов «Ансат», 36 вертолетов Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ.
В докладе отмечается, что в поддержании летной годности поставляемых авиационной промышленностью в гражданскую авиацию воздушных судов имеются проблемы, а именно с надежностью комплектующих изделий, неотлаженной системой восстановления отказавших деталей и агрегатов, несбалансированным ценообразованием на запасные части, материалы и комплектующие изделия.
Поэтому одним из важных направлений работы стали проверки организаций по техническому обслуживанию авиационной техники. Всего по результатам проведенных инспекций была приостановлена деятельность четырех организаций: ООО «Симавиа», НСК «Авиа», ООО «АвиаТехСервис», ООО «АСК Чулым».
По заявлению организаций по ТО аннулировано семь сертификатов: АО «Росаэро», ООО «Скай Сервис Техник», ООО «Аэрокомплекс», АО «МАВ», аэропорта Владикавказ, АО «Международный аэропорт Иркутск», АО «Рэд Вингс», АО «Аэропорт Астрахань».
Кроме того, в прошлом году было приостановлено 52 сертификата летной годности из-за несоответствий ВС требованиям Федеральных авиационных правил, выявленных при проведении инспекционного контроля ВС, нарушений правил технической эксплуатации и авиационных событий с ВС, что на 50% больше по сравнению с 2017-м.
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.