+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.03.2019 14:31:56
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рижский порт увеличил перевалку грузов на 1,4%

Грузооборот Рижского порта за январь – февраль 2019 года увеличился на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го, до 5,55 млн т, сообщила ИА РЖД-Партнер специалист отдела маркетинга порта Инга Франце.
Больше всего в отчетном периоде обработано насыпных грузов – 3,63 млн т (+7,2%). В том числе угля – 2,05 млн т (+2,6%), и это 37% от всего тоннажа порта. Удобрений было 318,3 тыс. т (-16,4%), древесной щепы – 212,4 тыс. т (+81,5%), других насыпных грузов – 713 тыс. т (в 2,3 раза больше).

Перевалка генеральных грузов составила 1,37 млн т (+5,6%), из них грузов в контейнерах – 824,3 тыс. т (+2,4%), контейнеров – 80,589 тыс. TEU (+5,8%), древесины – 422 тыс. т (+21,6%).

Наливных грузов через терминалы Риги прошло 546,3 тыс. т (-30,8%), из них нефтепродуктов – 541 тыс. т (-30,7%).

В феврале 2019 года в Рижском порту перевалено 2,7 млн т грузов.

Грузооборот в 2018 году составил 36,43 млн т (+8,2%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions