+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.02.2015 15:12:09
Разное / Новости
РЖД-Партнер

За последние три месяца допущено 27 случаев изломов рельсов – РЖД

За период с ноября 2014 г. по январь 2015 г. на сети РЖД допущено 27 случаев изломов рельсов, говорится в материалах перевозчика.

Напомним, что за весь 2014 г. произошло 45 таких случаев. С начала 2015 г., с учетом данных первой декады февраля, в Забайкальской дирекции инфраструктуры допущено 6 изломов рельсов, в Московской – 2, в Красноярской – 2, в Горьковской, Свердловской, Южно-Уральской – по одному.

Излом рельса, допущенный 26 января 2015 г. на перегоне Германовский – Амазар Забайкальской дирекции инфраструктуры, привел к крушению. В результате 10 вагонов повреждено до степени исключения, 3 вагона – в объеме капитального ремонта, 9 – в объеме текущего ремонта. Перерыв в движении поездов составил по нечетному пути более 14 часов, а по четному – более 28. Причиной крушения стал излом уравнительного рельса под подвижным составом. Ответственность по данному случаю отнесена к изготовителю рельсов.

Крушение грузового поезда, допущенное 27 января 2015 г. на ст. Люблинская Западно-Сибирской железной дороги, случилось прежде всего из-за низкого качества ремонта локомотивов, проводимого сервисными компаниями, а также из-за неудовлетворительной работы института приемщиков локомотивов Дирекции тяги. "При этом особую тревогу вызывает то, что тяговый двигатель нового электровоза сорвался с подвески и упал на путь. Только по чистой случайности удалось избежать более тяжелых последствий", – отмечено на селекторном совещании ОАО "РЖД", прошедшем 10 февраля 2015 г.

Одна из приоритетных задач РЖД в области безопасности движения – создание системы управления рисками, которая позволит принимать управленческие решения по предупреждению в первую очередь тех нарушений, которые могут иметь тяжелые последствия. Что касается произошедших за последнее время случаев нарушения безопасности движения, то они указывают на необходимость проведения дополнительного анализа статистики чрезвычайных событий. Кроме того, предполагается больше внимания уделять сторонним предприятиям-изготовителям, формально не входящим в состав холдинга "РЖД", но максимально интегрированным в цепочку процессов на железнодорожном транспорте.

Елена Ушкова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions