+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.03.2016 09:15:19
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Турецкий сухогруз снес опоры строящегося моста через Керченский пролив

Турецкий сухогруз «Лира» врезался в строящийся рабочий мост через Керченский пролив, разрушив одну опору и повредив соседнюю, а также уничтожив две сваи. В результате инцидента никто не пострадал. В настоящее время судно, принадлежащее компании Turkuaz Shihhing Corp, находится на рейде порта Таганрог, передает ИА Чеченинфо. 

Инцидент произошел еще вечером 19 марта, однако известно об этом стало только сейчас. По данным агентства, сухогруз навалился на опору рабочего моста №2, строящегося между островом Тузла и фарватером.
В результате оказалась разрушена опора №80, также возможно соседней опоры №79. Кроме того, уничтожены две маячные сваи, у двух опор зафиксировано смещение.
Поврежденный мост предназначен для доставки грузов при строительстве основного моста через Керченский пролив.
Сухогруз «Лира» принадлежит турецкой компании Turkuaz Shihhing Corp, им управлял гражданин Турции. Пострадавших среди членов экипажа нет. В настоящее время судно находится на рейде порта Таганрог.
сообщили, что на сухопутной части территории строительства моста началось формирование свайных фундаментов опор. Подготовка временной инфраструктуры, необходимой для организации масштабного строительства началась год назад.
Объекты такой сложности еще никогда не строили в России в столь сжатые сроки — на возведение моста отведено менее трех лет. Предполагается, что мост соединит Крымский полуостров с материковой Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы — 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 метров и высотой 35 метров.
Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года. Его протяженность составит 19 километров, а общая стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Все строительные работы планируется завершить до конца 2018 года. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions