• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.86 -0.7 EUR ЦБ РФ 75.4 -0.68
    BTC 8231.64 usd BTC 500977.61 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
23.03.2016 09:15:19
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Турецкий сухогруз снес опоры строящегося моста через Керченский пролив

Турецкий сухогруз «Лира» врезался в строящийся рабочий мост через Керченский пролив, разрушив одну опору и повредив соседнюю, а также уничтожив две сваи. В результате инцидента никто не пострадал. В настоящее время судно, принадлежащее компании Turkuaz Shihhing Corp, находится на рейде порта Таганрог, передает ИА Чеченинфо. 

Инцидент произошел еще вечером 19 марта, однако известно об этом стало только сейчас. По данным агентства, сухогруз навалился на опору рабочего моста №2, строящегося между островом Тузла и фарватером.
В результате оказалась разрушена опора №80, также возможно соседней опоры №79. Кроме того, уничтожены две маячные сваи, у двух опор зафиксировано смещение.
Поврежденный мост предназначен для доставки грузов при строительстве основного моста через Керченский пролив.
Сухогруз «Лира» принадлежит турецкой компании Turkuaz Shihhing Corp, им управлял гражданин Турции. Пострадавших среди членов экипажа нет. В настоящее время судно находится на рейде порта Таганрог.
сообщили, что на сухопутной части территории строительства моста началось формирование свайных фундаментов опор. Подготовка временной инфраструктуры, необходимой для организации масштабного строительства началась год назад.
Объекты такой сложности еще никогда не строили в России в столь сжатые сроки — на возведение моста отведено менее трех лет. Предполагается, что мост соединит Крымский полуостров с материковой Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы — 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 метров и высотой 35 метров.
Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года. Его протяженность составит 19 километров, а общая стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Все строительные работы планируется завершить до конца 2018 года. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Компания Hyperloop Transportation Technologies запускает первый коммерческий проект системы Hyperloop в ОАЭ

Компания Hyperloop Transportation Technologies запускает первый коммерческий проект системы Hyperloop в ОАЭ
Сегодня компания HyperloopTT объявила о подписании соглашения с компанией Aldar Properties PJSC, ведущим застройщиком в Абу-Даби, которое позволит HyperloopTT начать строительство системы Hyperloop, а также строительство инновационного центра HyperloopTT XO Square Innovation Center и туристического центра Hyperloop Visitor Center.

РЖД-Партнер

Управляющим розничного бизнеса ВТБ в Калининградской области назначена Виктория Филипенко

Управляющим розничного бизнеса ВТБ в Калининградской области назначена Виктория Филипенко
Управляющим розничного бизнеса ВТБ в Калининградской области назначена Виктория Филипенко. До этого она занимала должность заместителя управляющего этого же подразделения. Евгений Дячкин, ранее возглавлявший розничный бизнес банка в Калининграде, перешел на должность директора департамента ипотечного кредитования ВТБ в Москве.
РЖД-Партнер

РЭЦ и РЖД Логистика планируют сотрудничать в сфере развития экспорта российских товаров

РЭЦ и РЖД Логистика планируют сотрудничать в сфере развития экспорта российских товаров
Российский экспортный центр (РЭЦ) и АО «РЖД Логистика» планируют подписать соглашение о развитии экспортных перевозок, об этом сообщил директор по продажам АО «РЖД Логистика» Антон Горбунов.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions