RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
23.03.2016 09:15:19
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Турецкий сухогруз снес опоры строящегося моста через Керченский пролив

Турецкий сухогруз «Лира» врезался в строящийся рабочий мост через Керченский пролив, разрушив одну опору и повредив соседнюю, а также уничтожив две сваи. В результате инцидента никто не пострадал. В настоящее время судно, принадлежащее компании Turkuaz Shihhing Corp, находится на рейде порта Таганрог, передает ИА Чеченинфо. 

Инцидент произошел еще вечером 19 марта, однако известно об этом стало только сейчас. По данным агентства, сухогруз навалился на опору рабочего моста №2, строящегося между островом Тузла и фарватером.
В результате оказалась разрушена опора №80, также возможно соседней опоры №79. Кроме того, уничтожены две маячные сваи, у двух опор зафиксировано смещение.
Поврежденный мост предназначен для доставки грузов при строительстве основного моста через Керченский пролив.
Сухогруз «Лира» принадлежит турецкой компании Turkuaz Shihhing Corp, им управлял гражданин Турции. Пострадавших среди членов экипажа нет. В настоящее время судно находится на рейде порта Таганрог.
сообщили, что на сухопутной части территории строительства моста началось формирование свайных фундаментов опор. Подготовка временной инфраструктуры, необходимой для организации масштабного строительства началась год назад.
Объекты такой сложности еще никогда не строили в России в столь сжатые сроки — на возведение моста отведено менее трех лет. Предполагается, что мост соединит Крымский полуостров с материковой Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы — 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 метров и высотой 35 метров.
Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года. Его протяженность составит 19 километров, а общая стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Все строительные работы планируется завершить до конца 2018 года. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Прокладку ВОЛС, которая свяжет Севастополь с Керчью, завершат в августе

Прокладку ВОЛС, которая свяжет Севастополь с Керчью, завершат в августе
Прокладку волоконно- оптической линии связи (ВОЛС), которая свяжет Керчь и Севастополь, протяженностью более чем в 500 км планируют завершить в августе 2017 года. Об этом сообщили в четверг ТАСС в пресс-службе Крымской железной дороги (КЖД), которая выполняет работы.
РЖД-Партнер

ФТС России активно сотрудничает с европейскими странами в деле предотвращения контрабанды наркотиков

ФТС России активно сотрудничает с европейскими странами в деле предотвращения контрабанды наркотиков
В рамках международной деятельности по предотвращению пропаганды наркотиков ФТС России активно сотрудничает с европейскими странами, сообщил заместитель руководителя службы Анатолий Серышев.
РЖД-Партнер

Путин попросил Медведева решить вопрос перераспределения регионам акцизов на топливо

Путин попросил Медведева решить вопрос перераспределения регионам акцизов на топливо
Президент России Владимир Путин попросил премьер-министра Дмитрия Медведева в ближайшее время решить вопрос перераспределения акцизов на топливо в пользу региональных дорожных фондов. В ходе совещания президента с членами правительства глава Минтранса Максим Соколов посетовал на то, что региональные дорожные фонды недополучают средства от акцизов на топливо, в частности предложил пересмотреть норматив распределения этих акцизов между федеральным и региональными дорожными фондами таким образом, чтобы регионы получали больше, сообщает ТАСС.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительстве РФ появились предложения по реформированию системы контроля и надзора в транспортной отрасли, в частности, трансформировать существующую модель проведения проверок из репрессивной - в партнерскую для бизнеса, в которой на первое место должна выйти профилактика нарушений обязательных требований к транспортным компаниям. Поможет ли это снизить риски происшествий и повысить безопасность на сети РЖД?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions