ОАО «Центральная ППК» принесла публичные извинения за некорректное поведение своих сотрудников

14.03.2016 15:29
Раздел: Происшествия

ОАО «Центральная ППК» принесла извинения пострадавшему пассажиру за вопиющее нарушение кассирами-контролерами компании и охранниками частной охранной организации «Аэрогвард» этики работы. Как сообщается в материалах компании, ее руководство в течение трех дней пыталось лично связаться с молодым человеком, но на телефонные звонки он так и не ответил.
 

Напомним, что утром 8 марта при проверке проездных документов кассирами-контролерами ОАО «Центральная ППК» на маршруте Фрязево - Москва Горьковского направления был выявлен пассажир без проездного билета. На просьбу кассиров-контролеров показать билет или покинуть электропоезд он не реагировал, а вместо этого начал вести съемку на планшет, находившийся у него в руках. Просьба контролеров прекратить запись так же не возымела результата. Это спровоцировало изъятие у него планшета охранниками частной охранной организации «Аэрогвард». Позднее техника была возвращена владельцу сотрудниками линейного отделения полиции на станции Кусково, куда обратились все участники перепалки.
По результатам внутреннего служебного расследования принимавшие участие в данном инциденте кассиры-контролеры уволены. В отношении поведения охранников компания «Центральная ППК» направила претензию руководству ЧОО «Аэрогвард» с выставлением штрафных санкций и требованием провести детальное расследование данного инцидента с привлечением виновных к строжайшей ответственности.

Оксана Перепелица 

Печатная версия

Назад к списку новостей

Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Комментарии (0)