Участок железной дороги в Италии, где во вторник произошло лобовое крушение поездов, должен был получить средства Евросоюза на модернизацию, но процесс шел слишком медленно.
Массимо Нитти, управляющий директор компании-перевозчика Ferrotramviaria, обвинил в этом излтшнюю бюрократию. По его словам, после того, как проект был одобрен, прокладка линии затягивалась.
"К сожалению, это Италия", - отметил он в телевизионном интервью. По его словам, работы уже должны были быть полностью завершены в период 2007-2013, и на это были выделены средства ЕС.
Сегодня ЕС заявляет, что проект по прокладке второй линии был отложен из за сложностей связанных с согласованием работ с местной администрацией. Теперь строительство запланировано на период до 2020 года.
Глава департамента по противодействию коррупции Рафаэль Кантоне высказал опасения, что во всем может быть виновата коррупция. С ним согласился министр транспорта Грациано Дельрио, который отметил, что в стране решать инфраструктурные вопросы следует быстрее.
"Когда страна четыре года обсуждает с Брюсселем, будет ли работать проект или нет, это говорит о том, что работа не эффективна", - отметил он.
Губернатор южной области Апулия Микеле Эмилиано заявил, что никаких сложностей с осуществлением проекта по строительству второго пути не было. "Апулия получила €140 млн из фондов ЕС. Работы были одобрены в сентябре 2015 года. Тендер должен был состояться 19 июля. К сожалению, мы не успели", - сказал он.
Напомним, в результате лобового столкновения поездов на юге Италии в минувший вторник погибли 23 человека, 52 получили ранения. Инцидент произошел в провинции Бари, в области Апулия, на участке между городами Андрия и Корато. Вину за катастрофу взял на себя начальник станции, который признался в том, что отдал сигнал машинисту двигаться.
"Я не единственный, кто виновен в случившемся. Все обвиняют меня. Но я также и жертва", - цитирует начальника станции газета La Stampa.
Прокурор Франческо Джанелла отметил, что вопрос связанный с тем, что строительство второго пути на данном отрезке было отложено, будет тщательно изучен следствием.
Кристина Александрова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions