• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.86 -0.7 EUR ЦБ РФ 75.4 -0.68
    BTC 8231.64 usd BTC 500977.61 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
09.02.2016 13:31:22
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Возобновляется движение поездов из Копенгагена в Швецию

Шведские железные дороги заявили о возобновлении с 1 марта прямых рейсов в датскую столицу Копенгаген. Движение по этому маршруту стало пересадочным с 4 января из-за введения шведскими властями обязательного погранконтроля на границах с соседями по шенгенской зоне, напоминает соб.корр. Travel.ru.
 

C 1 марта возобновится движение скоростных поездов Х2000 между Стокгольмом и Копенгагеном (в январе и феврале они заканчивают свой маршрут в Мальме - на шведском берегу пролива Эресунн). Однако такой простой, как ранее, поездка из Копенгагена в Швецию уже не будет.

На вокзале Копенгагена пассажиров ждет шведский паспортный контроль на специально выделенной для этого 26 платформе. Пассажирам предлагается являться на вокзал за полчаса до указанного в билете или расписании времени отправления поезда, чтобы успеть закончить эту процедуру до отправления поезда. Аналогичный контроль предусмотрен в копенгагенском аэропорту Kastrup при посадке на составы в сторону Швеции, в том числе на местные поезда Öresundståg. Прямых поездов в Швецию с других станций Дании больше не будет.

Туристам, собирающимся путешествовать между странами северной Европы, следует иметь в виду как появление погранконтроля (он не отменяет свободного передвижения между этими странами с шенгенской визой), так и возникающие из-за этого сложности с транспортом и сбои в расписании. В частности, контроль очень вероятен на любых паромах в Северном и Балтийском морях. При этом предварительная проверка наличия у пассажиров паспортов и иных документов возложена на операторов паромных, автобусных и железнодорожных линий, что может дополнительно увеличивать время посадки в транспорт.

В Дании восприняли введение погранконтроля в Швеции как недружественный жест, который может привести к скоплению мигрантов в Дании, и стали рассматривать возможность организации уже собственного контроля, особенно на границе с Германией. В Дании также опасаются возможного сведения на нет многолетних усилий по организации единого региона Эресунн, включающего Копенгаген, шведский Мальме и соседние с ними города. Кроме того, усиленный контроль границ ввела и Норвегия. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

РЖД сэкономили 24,4 млрд рублей за 3 года благодаря аудиту инвестпроектов

РЖД сэкономили 24,4 млрд рублей за 3 года благодаря аудиту инвестпроектов
Только в прошлом году технико-ценовой аудит инвестиционных проектов и других оптимизационных мероприятий позволил ОАО «Российские железные дороги» сэкономить более 3,3 млрд руб.
РЖД-Партнер

Руслан Гаттаров: Екатеринбург без ВСМ выживет, Челябинск – нет

Руслан Гаттаров: Екатеринбург без ВСМ выживет, Челябинск – нет
Сегодня в правительство Челябинской области поступил документ о согласовании рабочей группы, которая будет вести переговоры между Минтрансом России, правительством Свердловской и Челябинской областей, руководством партнерства УВСМ по вопросам строительства железнодорожной магистрали. Сейчас идет этап переговоров, уточняются вопросы пассажиропотока, определяется перевозчик, обсуждаются аспекты налогового характера. После решения юридических вопросов начнется проектирование и строительство, а также экспертиза проекта. Об этом сообщает Рамблер.
РЖД-Партнер

ТрансКонтейнер уточнил характер деловых отношений с РусАлом

ТрансКонтейнер уточнил характер деловых отношений с РусАлом
ПАО "ТрансКонтейнер" не прекращало деловые и договорные отношения с предприятиями "РусАла" и продолжает осуществлять перевозки его продукции внутри РФ, заявляет железнодорожный оператор, сообщает Интерфакс.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions