+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.01.2015 13:39:12
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Забайкалье могут приостановить движение электричек из-за долгов краевых властей

Забайкальская пригородная пассажирская компания (ЗППК) намерена с 15 января приостановить все пригородные перевозки в регионе, если краевые власти не выплатят предприятию долг за 2014 год и не внесут изменение в бюджет 2015-го.

Об этом в понедельник ТАСС сообщил заместитель гендиректора пригородной компании Вячеслав Жеребцов.

Чистый убыток ЗППК в 2014 году составил около 403 млн рублей, а долг региона перед компанией с учетом убытка – 1 млрд 978 млн рублей. Руководство предприятия заявило о намерении обратиться в Арбитражный суд, чтобы вернуть задолженность краевого правительства.

"В 2014 году в бюджете края предусмотрено 155,3 млн рублей на компенсацию выпадающих доходов в результате государственного регулирования тарифов. Это 27,4% от покрытия убытков. Из них нам перечислили только 97 млн рублей. В бюджете 2015 года такие компенсации не предусмотрены. Правительство Забайкалья отказалось и от предложения РЖД о подписании договора, предполагающего выплату долга в течение десяти лет", – отметил В. Жеребцов.

ЗППК также направила жалобу в Федеральную антимонопольную службу РФ с просьбой проверить обоснованность предельно максимальных тарифов на пригородные перевозки, установленных в декабре региональной службой по тарифам. Новые тарифы вступили в силу с 1 января, после чего стоимость билета выросла в четыре-восемь раз: проезд пассажира по первой зоне поднялся с 22 до 90 рублей, по второй зоне – с 32 до 180 рублей.

В июне 2014 года ЗППК уже собиралась отменить движение пригородных поездов, требуя от правительства региона подписать с предприятием новый договор на перевозки. Тогда сторонам удалось договориться.

Всего за 2014 год число электричек в регионе сократилось на треть – с 31 до 21 пары.

Губернатор Константин Ильковский назвал ликвидацию невостребованных электричек "рыночным и социальным действием", отметив, что железнодорожные перевозки могут быть заменены автобусными. По его словам, "электрички уйдут с тех направлений, где никто толком и так не ездит".

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions