+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.02.2015 14:06:39
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Нехватку 4 млрд руб. на электрички не покрыть снижением НДС и инфраструктурного тарифа – Минтранс

Обнуление НДС на пригородные железнодорожные перевозки и возвращение льготной ставки тарифа на железнодорожную инфраструктуру для пригородных пассажирских компаний (ППК) не позволит полностью закрыть дефицит, сообщил журналистам заместитель министра транспорта России Алексей Цыденов.

«Нулевой НДС и 1% инфраструктурного тарифа не решают вопросов по Забайкальскому краю, по всем дальневосточным субъектам, поскольку там расходов больше, чем за счет этих мер может быть реализовано. И проблема около 4 млрд руб. не решается нулевым НДС и инфраструктурным тарифом», – отметил замминистра, которого цитирует газета «Ведомости».

«Сейчас правительство рассматривает дополнительные меры. Еще раз хочу подчеркнуть, что это взаимный вопрос правительства и регионов», – сказал А. Цыденов. Он напомнил, что объем субсидий на пригородные перевозки из федерального бюджета составляет 25 млрд руб., региональными бюджетами предусмотрено порядка 8 млрд руб. Дефицит средств на текущий год составляет около 15 млрд руб.

В четверг РЖД и ППК восстановили движение около 40 электричек, в ближайшее время будут введены все отмененные с начала года, всего около 300 поездов, сообщила РЖД. С начала года были полностью остановлены перевозки в Вологодской и Псковской областях. Отменены электрички в Нижегородской(35 поездов), Воронежской (16 поездов), Орловской (16 поездов), Кировской (16 поездов) областях и Пермском крае (17 поездов).

Во вторник президент России Владимир Путин раскритиковал вице-премьера Аркадия Дворковича за отмену электричек и потребовал немедленно их вернуть. Вчера в правительстве состоялось совещание по этому вопросу. Один из его участников говорит, что обсуждались меры поддержки пригородных перевозок, которые во вторник Дворкович обсуждал с Путиным. Вице-премьер предложил снизить НДС для ППК до 10%, вернуть льготную ставку платы за инфраструктуру с 25 до 1% (на это из бюджета потребуется 6-8 млрд руб.) и выделить дополнительные средства самими регионами.

По подсчетам РЖД, в 2015 г. компании необходимо получить от регионов дополнительно 13,8 млрд руб. сверх заложенных в их бюджетах 8 млрд руб. При этом в 2014 г. регионы выплатили ППК 7,9 млрд руб. из 8,3 млрд руб., заложенных первоначально. Общий дефицит финансирования пригородных перевозок в прошлом году составил 14,7 млрд руб., сообщала РЖД. В пятницу будет выработан проект решения о финансировании пригородных перевозок, заявил вчера А. Дворкович.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions