Причина двух происшествий со сходом вагонов на Южно-Уральской железной дороге – изломы боковых рам производства ЧАО «Азовэлектросталь» (Украина), сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.
Напомним, 9 января 2013 года на перегоне Горбуново – Мамлютка произошел сход второй тележки колесной пары цистерны в составе грузового поезда. В результате схода было задержано 3 пригородных поезда. Перерыв в движении по четному пути составил 4 часа 50 минут.
Причиной схода колесных пар цистерны явился излом боковой рамы, произведенной компанией «Азовэлектросталь» в 2011 году.
8 января 2013-го на перегоне Макушино – Коновалово в одном из вагонов грузового поезда произошел сход второй тележки колесной пары. В результате схода был нарушен габарит соседнего пути, задержан пригородный поезд. Перерыв в движении поездов по первому пути составил 4 часа 28 минут.
Причиной схода вагона также явился излом боковой рамы, произведенной «Азовэлектросталью» в 2007 году.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions