+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.05.2014 11:25:40
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Госдума создаст условия для передачи РЖД железных дорог в обмен на принадлежащий ей олимпийский объект

Комитет Госдумы по вопросам собственности в среду рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, вносящий изменения в законодательство в части распоряжения олимпийскими объектами федерального значения, созданными для проведения Олимпиады в Сочи.

Проект закона допускает передачу таких объектов, созданных при участии госкорпорации "Олимпстрой" и находящихся в частной собственности, в федеральную собственность в обмен на объекты, находящиеся в федеральной собственности, передает ИТАР-ТАСС.

Это позволит ОАО "РЖД" передать в госсобственность автомобильную часть совмещенной автомобильной и железной дороги "Адлер-горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" в обмен на передачу из федеральной собственности в собственность "РЖД" железных дорог, построенных на средства федерального бюджета. Стоимость автомобильной составляющей совмещенной дороги составляет 81,3 млрд рублей (без НДС). Автодорога протяженностью 45,6 км имеет шесть транспортных развязок, соединяющих через реку Мзымта действующую автодорогу А-149, 40 автодорожных мостов и 3 автодорожных тоннеля.

Комитет по вопросам собственности поддержал концепцию законопроекта, поскольку эксплуатация автодороги не является профильным видом деятельности РЖД. А затраты на ее содержание и ремонт требуют отвлечения средств, необходимых для развития железнодорожной отрасли.

Вместе с тем, комитет отметил необходимость существенной доработки законопроекта. Сейчас к числу способов отчуждения государственного и муниципального имущества путем приватизации не относятся сделки мены государственного и муниципального имущества. Поэтому отчуждение из федеральной собственности имущества путем заключения сделок мены на иное имущество, находящееся в частной собственности, в том числе олимпийские объекты, не является приватизацией. А, следовательно, не может входить в сферу правового регулирования закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", как предлагают авторы.

Поэтому комитет предлагает дополнить законопроект нормой, согласно которой сделки по обмену олимпийских объектов на федеральное имущество выводятся из сферы регулирования законодательства о приватизации и могут осуществляться путем принятия специальных постановлений правительства РФ.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions