+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.02.2016 15:31:40
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В январе грузооборот морских портов Украины упал на 22%

В январе украинские морские порты переработали 8,8 млн т грузов – на 22% меньше января 2015 года, говорится в данных Мининфраструктуры Украины. 

Утраченные объемы превысили 2,4 млн т. Причинами, помимо сворачивания грузовой базы портов ввиду падения украинского производства, стали сложные погодные условия – ледовый форсмажор января.

Так, перевалка грузов на экспорт, доминирующая в совокупном грузообороте, сократилась на 14%, до 6,2 млн т. В частности, на 18% снизилась перевалка экспортной руды, на 19% - насыпных удобрений, на 1,5% - черных металлов. Доминирующая номенклатура экспорта, зерно, переработана в объеме 1,9 млн т – на 14% меньше января 2015-го.

Существенно, более чем наполовину, снизились объемы транзита – переработано около 0,9 млн т против 2 млн т января предыдущего года. На 72% упал транзит нефтепродуктов, на 32% - угля, на 4% - наливных химгрузов.

Перевалка импортных грузов снизилась на 10% - до 1,6 млн т. Грузы внутреннего сообщения (каботаж) переработаны в объеме 25 тыс. т – в 10 раз меньше, чем в январе 2015 года.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions