+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.06.2016 09:20:30
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Украина дала старт приватизации Одесского припортового завода (акватория морского порта Южный)

Фонд госимущества Украины (ФГИУ) объявил конкурс по продаже ПАО «Одесский припортовый завод» (ОПЗ) - крупнейшего производственного госактива Украины в зоне дислокации морских портов.  

Госпакет акций, предлагаемый к продаже – 99,567% уставного фонда ПАО. Начальная цена актива – 13,175 млрд гривен (порядка $0,5 млрд по курсу Нацбанка Украины). Объявленная ФГИУ дата проведения конкурса – 26 июля.

Напомним, как отмечал РЖД-Партнер, ОПЗ является уникальным по специфике производственной деятельности – она практически полностью ориентирована на экспорт (за рубеж уходит около 99% произведенного аммиака и 90% карбамида). В уставный фонд включены причальные фонды завода – 4 глубоководных причала (21 м), профилированные под перевалку химпродукции (2 - для карбамида, 1 – для сжиженного аммиака, 1 – для метанола).

Как информирует ФГИУ, на сегодня ПАО ОПЗ является убыточным – чистый убыток по результатам 1-го квартала 2016 года составил более $16 млн. Выручка квартала упала вдвое – до $68 млн. По условиям конкурса покупатель обязан сохранить основные виды производственной деятельности, а также основной номенклатурный ряд выпускаемой продукции.
Владимир Каткевич
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions