+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.02.2013 09:35:36
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Порт Южный получил новые буксиры

ГП «Морской торговый порт Южный» (Украина) увеличил буксирные мощности на две новых единицы.

Предприятие получило два новых буксира, включая наиболее мощное судно портофлота Южного – мощностью 5,63 тыс. л. с.

Наиболее мощный буксир «Владимир Иванов» - судно ледового класса, предназначенное для работы в условиях крупнобитого льда (толщиной до 0,8 м). Оно способно буксировать суда грузоподъемностью свыше 200 тыс. тонн, что стратегически важно для порта, намеревающегося увеличить объем отгружаемых судовых партий навалочных грузов. Обеспечиваемое тяговое усилие – 65 тонн. Помимо обеспечения буксировки и маневрирования, судно обеспечивает противопожарные функции (оборудовано соответствующей морской системой пожаротушения).

Размерения судна: длина 32,7 м, ширина в миделе 12,82 м, осадка 5,9 м. Судно построено на верфи компании Damen, дислоцирующейся в порту Галац (Румыния).

Второй буксир, «Борей», также построен в Галаце. Мощность судна – 1,2 тыс. л. с., обеспечиваемое тяговое усилие – 15 тонн. Назначение судна – буксирные и маневровые работы, а также участие в ликвидации аварийных разливов (загрязнений акватории) и спасательных операциях.

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions