+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.11.2014 17:49:41
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ильичевский морской порт за 10 месяцев увеличил грузооборот на 5,4%

Грузооборот Ильичевского морского порта (Украина) в январе-октябре 2014 года составил 13,869 млн т, что на 5,4% больше, чем за аналогичный период 2013-го, говорится в материалах порта.

Рост обусловили тарно-штучные и наливные грузы – перевалка первых возросла на 19,7% (до 4,8 млн т), вторых – на 18,7% (до 1,5 млн т). Перевалка сыпучих снизилась на 4,2%, до 7,49 млн т.

Объемы грузов на экспорт увеличились на 34%, до 8,35 млн т. В том числе в 1,3 раза увеличилась перевалка зерна, превысившая 3,4 млн т; в 1,2 раза – растительного масла (до 1,25 млн т), в 1,5 раза – руды (до 427 тыс. т). Порт получил грузопоток черных металлов в порядке переключения экспорта из Донецкого региона; объем составил 81,5 тыс. т.

Значительными остаются объемы транзитных грузов – более 20% совокупного грузооборота порта (-18% к 10 месяцам прошлого года, до 3,1 млн т). Основную часть составили черные металлы (+17,4%, до 944 тыс. т), сера (-19%, до 933 тыс. т), сырая нефть (+12%, до 66 тыс. т), нефтепродукты (-56%, до 56 тыс. т).

На 22,6% снизилась перевалка импортных грузов, до 2,3 млн т. Спад обусловили уголь, руда и автотехника.

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions