+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.08.2016 09:46:42
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ильичевский морской порт поддерживают зерно и автопаромные грузы

Ильичевский морской порт, один из ведущих в акваториях Украины, по итогам 7 месяцев продемонстрировал тотальный спад номенклатур за исключением зерна и автопаромным грузов. 

Итоговый совокупный спад грузооборота составил 8% - до 9,3 млн т. При этом снизились объемы по всем основным номенклатурным категориям: наливные - -28%; тарно-штучные - -16%; насыпные - -3%.

Из грузопотоков, существенных с точки зрения загрузки порта, заметное снижение показали нефтепродукты (-55%), руда (-23%), строительные (-22%). Резко, более чем втрое, сократился стратегический для порта транзит – российский чугун (с 656 до 190 тыс. т). В целом перевалка черных металлов упала на 60% - с 0,7 до 0,27 млн т.

Рост сохранило зерно, входящее в состав основных для порта и профильных грузов. Перевалка этой номенклатуры (экспорт на 100%) увеличилась в 1,4 раза и превысила 3,7

млн т. Удельный вес зерна в совокупном грузообороте порта повысился с 27% (январь-июль 2015-го) до 40%.

Второй растущей позицией, поддержавшей объемы порта, стали автопаромные грузы – здесь перевалка увеличилась более чем в 1,2 раза и превысила 0,6 млн т. Свыше четверти этого грузопотока сформировал транзит, однако его объемы упали на 28% в сравнении с январем-июлем предыдущего года. В целом транзитная перевалка через порт сократилась на 62% - с 1,4 до 0,56 млн т.

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, по итогам 2015 года грузооборот Ильического порта упал на 2%, при этом транзитная перевалка снизилась на 40%. В 2014 году, геополитически спокойном для Украины, общий грузооборот порта повысился на 7%, при этом транзит сократился на 20%.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions