+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.07.2016 18:18:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ильичевский морской порт (Украина) за полугодие снизил грузооборот на 10%

Грузооборот Ильичевского морского порта (портовый регион Большая Одесса, Украина) за полугодие снизился на 10%, говорится в данных порта. 

Переработано 7,9 млн т грузов против 8,8 млн января-июня 2015 года. Спад порта приобрел тотальный номенклатурный характер – он охватил как наливные, так и сухие грузы. Наибольшим был спад налива – на 25% к сопоставимому периоду 2015-го, до 0,75 млн т. Снизилась перевалка нефтепродуктов, растительного масла; сведены к нулю объемы сырой нефти.

Заметным был спад сухогрузов – на 19%, до 7,2 млн т. В частности, на 5% снизились объемы насыпных грузов (причина - спад руды и строительных грузов); на 18% - тарно-штучных (спад черных металлов на 60%). В то же время порт удерживает позитивную динамику по ряду сухогрузных позиций – зерну (рост в 1,3 раза), углю (в 1,6 раза), продовольственным грузам (в 3,3 раза). Зерногрузы, идущие через порт – экспорт на 10%, уголь – импорт.

Транзитная перевалка через порт упала на 60% - с 1,2 до 0,5 млн т. Как сообщал РЖД-Партнер, по итогам 2015 года Ильичевский порт снизил объемы транзита на 40%, при этом совокупный грузооборот сократился на 2%.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions