+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.07.2016 17:32:25
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Бердянский морской порт (Украина) за полугодие утратил 25% грузооборота

Грузооборот Бердянского морского порта (украинский Азовский регион) за полугодие снизился на 25% к сопоставимому периоду 2015 года, говорится в данных порта. 

Переработаны 1,6 млн т грузов – на 0,5 млн т меньше, чем годом ранее. Причина столь серьезного спада – сворачивание каботажной перевалки, элемента логистики обслуживания предприятий востока Украины в обход разрушенной железнодорожной инфраструктуры. Восстановление железнодорожных коммуникаций повлекло за собой снижение значимости данного вида сообщения.

Так, каботажная перевалка через порт (железнодорожное сырье практически на 100%) за полугодие упала втрое – с 0,9 до 0,3 млн т. Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, по итогам 2015 года каботажные объемы порта повысились вдвое – с 0,8 до 1,6 млн т. При этом совокупный грузооборот порта увеличился в 1,4 раза (в т.ч. перевалка на экспорт возросла на 17%).

По итогам полугодия экспорт через порт повысился на 6%, до 1,2 млн т. Позитивную динамику обусловили несколько номенклатур, ключевых для порта как обслуживающего региональную металлургию – кокс (рост в 2 раза) и черные металлы (рост в 4,2 раза). Кроме того, в 1,3 раза увеличились объемы экспортного зерна – номенклатуры, перерабатываемой портом по прямому варианту. Как сообщал РЖД-Партнер, Бердянский порт выдвигал проект создания специализированного зернотерминала за счет внутренних источников финансирования, однако правительство Украины не поддержало эту инициативу.

Вразрез росту экспорта сработала единственная номенклатура – стройгрузы, где объемы упали на треть (с 0,6 до 0,4 млн т).

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions