+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.06.2016 17:12:55
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Власти Сахалина будут добиваться распространения режима Свободного порта еще на два порта

Правительство Сахалинской области будет работать над распространением режима Свободного порта не только на порт Корсаков, но и на порты Невельск и Холмск. Об этом сообщил ТАСС губернатор Олег Кожемяко, передает ТАСС

"Подавали заявку на распространение режима Свободного порта еще на порты Холмск и Невельск, но там нужно продолжать работать. Сахалин у нас островной регион, поэтому для нас порты - это возможности выхода в море, в том числе и в торговых целях", - сказал он.
"Условия, которые предлагает свободный порт, интересны инвесторам. Это все дает нам перспективы и преимущества. Это связано с тем, что мы организуем, в том числе, в ближайшее время и паромное сообщение с Японией", - добавил Кожемяко.
Губернатор отметил, что границы Свободного порта Владивосток были расширены на порт Корсаков из-за высокой проработки концепции его развития. Продолжать работу о расширении границ зоны порто-франко на другие порты региона власти Сахалина будут после завершения работы над развитием Корсакова.
"На первом этапе надо привлечь инвесторов и определился в тех инвестиционных проектах, которые будут реализовываться на территории порта Корсаков. В дальнейшем запустить механизм как поддержки инвестиционных проектов, так и создания условий, связанных с инженерной и транспортной инфраструктурой. Вот это задача губернатора. А также координация всех действий муниципальных властей, портовых властей, таможенников, создание механизма гибкого финансирования", - сказал Кожемяко.
План развития порта Корсаков
По словам губернатора, власти Сахалина подготовят и через три месяца предоставят на заседании правительственной подкомиссии по развитию Дальнего Востока и Байкальского региона план развития порта Корсаков.
"Мы уже через три месяца должны представить на заседании комиссии по поручению Юрия Петровича (Трутнева - прим. ТАСС) план работы нашего порта с понятными перспективами выхода, что будет сделано", - сказал глава региона.
Ранее сообщалось, что Совфед поддержал расширение границ Свободного порта Владивосток на еще 5 регионов Дальнего Востока, в их число попал и Сахалинской порт Корсаков. "Безусловно, для нас это большой и долгожданный шаг. Мы к нему готовились, ждали. И порт Корсаков попал именно потому, что он был наиболее подготовлен документально", - сказал Кожемяко.
Он отметил, что в настоящее время уже готова "дорожная карта" развития порта, в скором времени регион приступит к подготовке проектно-сметной документации по строительству на территории порта Корсаков мощностей для строительства рыбоперерабатывающего комплекса, логистического терминала, морского вокзала, причала, который позволит принимать не только грузовые, но и круизные суда.
"Планируем завершить проектно-сметную документацию в 2016 году на все эти работы с тем, чтобы в 2017 году приступить уже к реализации этих проектов", - сказал губернатор. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions