RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.02.2016 11:52:18
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Украина ожидает спада грузооборота портов Азовского региона

Мининфраструктуры Украины прогнозирует спад грузооборота портов азовского морского побережья, Мариупольского и Бердянского, в текущем году. 

Основной причиной является сворачивание металлургического производства предприятиями востока Украины, чьи сырье и продукция составляют основу грузовой базы данных портов. В частности, Мариупольский морской порт - традиционно базовый для перевалки продукции ряда близлежащих крупных металлургических комбинатов, составляющих ядро черной металлургии Украины. Как сообщал РЖД-Партнер, Бердянский порт подключился к обслуживанию региональной металлургии после разрушения железнодорожных подходов к Мариупольскому порту.

«В результате разрушения железнодорожной инфраструктуры Бердянск стал, фактически, поставщиком руды и угля на комбинаты «Азовсталь» и имени Ильича. Но с восстановлением разрушенного участка Камыш-Заря – Волноваха эти грузы пошли по железной дороге. К тому же два месяца назад и «Азовсталь», и комбинат им. Ильича резко, практически вдвое сократили производство. Поэтому мы ожидаем падения как в Мариуполе, так и в Бердянске», - сообщил, выступая на заседании правительства, заместитель главы Мининфраструктуры Юрий Васьков.

«Сложность планирования работы Бердянского порта состоит в том, что мы находимся практически на линии разграничения, где происходят военные действия. Это не дает возможности серьезно прогнозировать, что будет завтра», - отметил в ходе заседания директор ГП «Бердянский морской порт» Николай Ильин. Как пояснил руководитель, дестабилизирующими являются также тарифная политика «Укрзализныци» и ситуация с рынками сбыта. «Мы взяли на себя обслуживание двух комбинатов, «Азовстали» и имени Ильича, ранее обслуживавшихся Мариупольским портом, в результате событий на Донецкой железной дороге. Однако на сегодня в связи с дороговизной перевозки и низкими ценами на внешнем рынке мы уже не осуществляем эту перевалку», - резюмировал директор порта.

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

По делу о навале танкера на причал в порту Приморск в ноябре 2016 года будет назначена экспертиза об оценке ущерба

По делу о навале танкера на причал в порту Приморск в ноябре 2016 года будет назначена экспертиза об оценке ущерба
Тринадцатый Арбитражный апелляционный суд и Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отложили рассмотрение двух дел, связанных с навалом танкера Delta Pioneer из-за самопроизвольной отдачи троса буксира, удерживавшего танкер, на причал в порту Приморск в ноябре 2016 года. Апелляционный суд отложил рассмотрение дела до 21 ноября 2017-го, а Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области – до 7 ноября 2017-го.
РЖД-Партнер

Трафик через Панамский канал увеличился по итогам финансового года на 22%

Трафик через Панамский канал увеличился по итогам финансового года на 22%
Трафик через Панамский канал увеличился по итогам завершившегося 30 сентября финансового года на 22,2% относительно предыдущего года и составил 403,8 млн PC/UMS (тонны Панамского канала – единица измерения грузооборота через канал, основанная на чистой вместимости), передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Порты Дальнего Востока демонстрируют самые высокие темпы роста контейнерооборота

Порты Дальнего Востока демонстрируют самые высокие темпы роста контейнерооборота
По данным Ассоциации морских торговых портов, за январь – сентябрь 2017 года порты Дальнего Востока обработали 1,09 млн TEU. Это выше показателей прошлого года за аналогичный период на 26,7%. Причем рост экспорта составил 34,2%, а импорта – 44,3%. За 9 месяцев 2017-го по сравнению с январем – сентябрем 2016-го увеличился и объем транзитного контейнеропотока на 22,8%, но на его долю по-прежнему приходится лишь 4%. Чего нельзя сказать об объеме каботажа, который составляет 35% и продолжает увеличиваться, по итогам 9 месяцев текущего года – на 10%.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions