Спрос есть не только на экспортные, но и импортные грузы, соответственно рост перевалки сухих грузов в российских портах на побережье Балтики обусловлен и этим фактором, считает генеральный директор ООО «Управление грузовыми перевозками» Владимир Гольтяев.
По его словам, солидные отправки импортных грузов во многом объясняются инерцией поставок: компании продолжают получать продукцию по ранее заключенным контрактам. «В частности, из Европы поступают трубы, аналогам которых не производится в РФ или выпускается недостаточно», – заметил в беседе с корреспондентом ИА РЖД-Партнер.ру В. Гольтяев.
По его мнению, сложно сказать, сколько продлится подобная активность. В дальнейшем динамика морского грузооборота будет зависеть от мировой конъюнктуры.
Напомним, что объем перевалки сухих грузов в портах Балтийского бассейна в январе-октябре 2014 г. вырос до 74,6 млн т, что на 9,6% больше, чем за аналогичный период 2013 г., сообщили в Ассоциации морских торговых портов (АСОП). Как следует из статистики АСОП, увеличение объемов перевалки отмечено практически на всех ключевых терминалах.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions