+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.01.2015 16:19:14
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сокращение числа угольных терминалов в портах Дальнего Востока необходимо – ИЭРТ

Сокращение количества перспективных проектов строительства новых угольных терминалов в портах Дальнего Востока необходимо, считает заведующий отделением развития транспортного рынка ОАО «Институт экономики и развития транспорта» (ИЭРТ) Алексей Замковой.

«Абсолютно все проекты не могут быть реализованы – только ключевые, способные саккумулировать весь возможный спрос на перевозки угля в данном регионе», – полагает он.

Напомним, на прошлой неделе на совещании у министра транспорта Максима Соколова было предложено отказаться от строительства нескольких терминалов для перевалки угля: в бухте Суходол (проект холдинга СДС и Volga Group мощностью 20 млн т угля в год) и в бухте Вера (проект структуры «Ростеха» – «РТ – глобальные ресурсы» мощностью 20 млн т).

Как рассказал А. Замковой, при решении вопроса о запуске и финансировании тех или иных объектов проводится анализ не только прогноза потребления данной номенклатуры, но и возможностей смежных видов транспорта по обеспечению ее отправки.

«Мы располагаем данными по планируемому объему перевозок всех грузовладельцев региона. Исходя из этих планов, очевидно, что прирост, который планируется ими значительно ниже, чем те мощности, которые, согласно проектам, могут быть созданы на Дальнем Востоке. Исходя из этого формируются планы развития железнодорожных подходов к портам и причальных мощностей», – добавил А. Замковой.

По его мнению, оптимизация проектов должна быть основана на их технико-экономическом сравнении, при котором также будут учитываться уже существующие и потенциальные возможности терминалов.

Татьяна Симонова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions