+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.10.2014 17:17:06
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Российские порты Балтики технически готовы увеличить экспортную перевалку нефтепродуктов – эксперт

Существует большая вероятность того, что экспортные поставки нефтепродуктов по трубопроводной системе «Транснефти» в адрес портов Балтии будут прекращены и переведены на российские порты, считает директор по развитию медиа-группы «Портньюс» Надежда Малышева.

«Технические возможности для этого у «Транснефти» есть, – заявила она ИА РЖД-Партнер.ру. – Российские нефтяные терминалы на Балтике также серьезно реконструированы за последнее время. Кроме того, собственники терминалов имеют прочные бизнес-связи с нефтяными компаниями и заинтересованы максимально загрузить свои мощности».

Окончательное решение вопроса будет зависеть от политической воли государства и рыночной конъюнктуры, считает Н. Малышева.

«На конкретные решения трейдеров могут повлиять цены на нефть, фрахтовые ставки и уровень портовых сборов. Например, с 1 января 2015 года для акватории Балтийского бассейна вступают в силу новые международные экологические требования относительно качества судового топлива с содержанием серы не более 0,1%, – сказала Н. Малышева. – Все это потребует от судовладельцев использовать более дорогие виды топлива: газойли и дизель. Таким образом, стоимость фрахта будет расти, и морское плечо доставки будет иметь большее значение в общей логистике экспорта российских нефтепродуктов. Отмечу, что порты стран Балтии имеют возможность снизить портовые сборы для повышения собственной привлекательности».

Что касается железнодорожных поставок нефтепродуктов в порты стран Балтии, то они, по мнению Н. Малышевой, сохранятся в прежних объемах.

Алексей Лебедев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions