+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.04.2014 13:10:46
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Росморречфлот: портовые мощности нужно постепенно выводить за пределы Петербурга

Портовые мощности, находящиеся в черте города Санкт-Петербург нужно постепенно выводить за пределы города.

Об этом сообщил в интервью ИТАР- ТАСС руководитель федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Александр Давыденко.

"Бронка" хороша тем, что этот терминал вынесен в море. Постепенный вывод производственных мощностей из Санкт-Петербурга нужен, и "Бронка" – это промежуточный вариант", – сказал он.

В декабре 2013 года на кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга была открыта автомобильная развязка, которая обеспечит связь морского перегрузочного комплекса "Бронка" Большого порта Санкт-Петербург с федеральными трассами. На транспортной развязке построено два путепровода общей длиной 375,3 метра. Стоимость работ по сооружению системы виадуков – 1,1 млрд руб.

В черте города Санкт-Петербург и в Ленинградской области работают Большой порт Санкт-Петербург (грузооборот за 2013 год 57,9 млн тонн), порт Приморск (нефтеналивной порт, грузооборот за 2013 год составил 63,8 млн тонн), порт Выборг (1,5 млн тонн), порт Высоцк (16,2 млн тонн) и порт Усть-Луга (62,7 млн тонн за 2013 год).

Вместе с тем, в черте Большого порта Санкт-Петербург строится аванпорт "Бронка", основным перевалочным грузом в котором станут контейнеры и накатные грузы. Сам Большой порт Санкт-Петербург вместе с Усть-Лугой без учета порта "Бронка" принимает на себя почти 50% всего оборота контейнеров России.

Проект по строительству инфраструктуры аванпорта входит в ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг). Планируется построить за частные средства 6 причалов общей перевалочной мощностью 1,9 млн TEU в год и 260 тыс. единиц колесной техники. Согласно ФЦП, инвестиции в строительство "Бронки" должны составить около 83 млрд рублей, из федерального бюджета предполагается выделить 21,2 млрд рублей. При этом стивидоры, работающие в Балтийском бассейне, не раз подвергали критике данный проект, говоря об избытке контейнерных мощностей в регионе.

"Что касается избыточности контейнерных терминалов – я не согласен с такой позицией. В России контейнеризировано от 3 до 5% грузов, тогда как в Европе – 30% Мы должны настраиваться на конкуренцию, от этого зависит, какой будет транспортная составляющая цены. Транспортные расходы в России и так самые большие – до 30%от стоимости товара. А за рубежом это от 3 до 5-10%, – добавил А. Давыденко.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions