+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.02.2014 09:12:06
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

PricewaterhouseCoopers проработает организационно-правовую и финансовую модель порта Тамань за 39,53 млн руб.

Российское отделение PricewaterhouseCoopers выиграло конкурс по оказанию консультационных услуг по разработке организационно-правовой, управленческой и финансовой моделей проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань». 

Также оно должно сформировать концепцию реализации проекта и принять участие в согласовании концепции с Минтрансом, Минэкономразвития, Минфином и правительством России. За работу компания получит 39,53 млн руб. Результаты она должна предоставить заказчику к 15 апреля 2014 г., следует из материалов конкурса, на которые ссылается ИТАР-ТАСС.

Тендер проводила «дочка» «Росморпорта» ООО «РМП Тамань». В нем участвовали пять компаний. «Инвестиционное бюро финист» предлагало провести работы за 87,320 млн руб., российское отделение Ernst & Young – за 49,5 млн руб., KPMG Limited – почти за 30,5 млн руб., AT Kearney  за 37 млн руб. PricewaterhouseCoopers была выбрана конкурсной комиссией с учетом цены и опыта этой компании.

Общую стоимость проекта порта Тамань правительство оценило в 228 млрд руб., из них 115,5 млрд должны вложить инвесторы, сообщал Минфин. Государство должно построить гидротехнические сооружения и подъездные пути, но в бюджете на проект есть только 76 млрд руб., дефицит – 40 млрд руб. Как говорил министр транспорта Максим Соколов, инвесторы готовы построить терминалы мощностью на 20% больше (93 млн т). В 2011 г. соглашения с Минтрансом подписывали «Еврохим», «Уралкалий», СУЭК, UCL Holding, «Металлоинвест», ОЗК, Global Ports. Позже о намерении построить терминалы в Тамани заявили «Базэл», «Кузбассразрезуголь» и группа «Дело».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions