Объем перевалки грузов в морских портах РФ и география грузопотоков значительно расширились. Хотя с начала года темп роста грузооборота морских портов РФ был не высокий, но ближе к лету ситуация начала выравниваться.
Из-за прерванных торговых отношений с Турцией на рынок стали выходить импортеры из Ирана, Сирии, Греции. Также из за непонятной ситуации с Украиной некоторые Европейские страны стали искать варианты доставки грузов в РФ в обход Украины, в основном это морские отправки через Новороссийск или Санкт-Петербург.
Можно также отметить, что Китай продолжает отнимать часть рынка у Европы. Качество товаров из этой страны растет, а Европейские санкции и ответные ограничения со стороны РФ против ЕС позволяют Китаю наращивать объемы торговли. Однако нельзя сказать, что это кардинальные изменения, скорее это постепенные процессы, которые могут меняться в зависимости от политической обстановки. Сегодня, благодаря укреплению и стабилизации рубля, возобновлению полной торговли с Турцией, а также прогнозируемому высокому уроню урожая сельскохозяйственной продукции в РФ, грузооборот морских гаваней РФ во второй половине 2016 года покажет еще больший рост.
Дениса Бобракова,
коммерческий директор Black Sea Shipping Service Ltd. член альянса ACEX
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions