+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.07.2016 17:31:10
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем перевалки грузов в морских портах РФ и география грузопотоков значительно расширились - мнение

Объем перевалки грузов в морских портах РФ и география грузопотоков значительно расширились. Хотя с начала года темп роста грузооборота морских портов РФ был не высокий, но ближе к лету ситуация начала выравниваться.

 

Из-за прерванных торговых отношений с Турцией на рынок стали выходить импортеры из Ирана, Сирии, Греции. Также из за непонятной ситуации с Украиной некоторые Европейские страны стали искать варианты доставки грузов в РФ в обход Украины, в основном это морские отправки через Новороссийск или Санкт-Петербург.

Можно также отметить, что Китай продолжает отнимать часть рынка у Европы. Качество товаров из этой страны растет, а Европейские санкции и ответные ограничения со стороны РФ против ЕС позволяют Китаю наращивать объемы торговли. Однако нельзя сказать, что это кардинальные изменения, скорее это постепенные процессы, которые могут меняться в зависимости от политической обстановки. Сегодня, благодаря укреплению и стабилизации рубля, возобновлению полной торговли с Турцией, а также прогнозируемому высокому уроню урожая сельскохозяйственной продукции в РФ, грузооборот морских гаваней РФ во второй половине 2016 года покажет еще больший рост.

Дениса Бобракова,

коммерческий директор Black Sea Shipping Service Ltd. член альянса ACEX 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions