+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.07.2014 12:19:30
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На терминале ВСК введен в эксплуатацию контейнерный кран RMG 40

Тыловой контейнерный кран RMG 40 производства Kocks Krane GmbH (Германия) введен в эксплуатацию на контейнерном терминале ООО «Восточная стивидорная компания», сообщила пресс-служба ВСК.

Новый RMG грузоподъемностью 40 тонн и максимальной высотой подъема в 11,5 м обладает высокой производительностью, низкими эксплуатационными затратами и низким уровнем потребления энергии. Пролет крана – 18,75 м, высота консоли – 13 м, базы – 16 м.

Запуску нового оборудования предшествовали пуско-наладочные испытания, техническая готовность подтверждена Ростехнадзором. В настоящее время соответствующие испытания проходит еще один RMG, также закупленный в рамках программы модернизации производственных мощностей Восточной стивидорной компании. Ожидается, что второй кран начнет работу в августе 2014 года.

Это восьмой RMG в производственном парке ВСК, обеспечивающем обработку контейнерных поездов на железнодорожном фронте компании, общая вместимость которого составляет 266 вагонов. Компания также обновляет причальное крановое оборудование: в 2013 году для обеспечения операций по разгрузке судов введены в эксплуатацию два новых STS BOXER 5000 грузоподъемностью до 60 тонн.

По словам управляющего директора ООО «Восточная стивидорная компания» Валерия Местулова, новые RMG не только позволят значительно увеличить производственные мощности терминала, а также повысить темпы обработки железнодорожных составов, прибывающих и отправляющихся с ВСК.

Поставка техники на ВСК осуществляется в рамках инвестиционной программы группы Global Ports. Общий объем инвестиционной программы, одобренной советом директоров Global Ports на 2014 год, составляет около $66 млн.

Наша справка:

ООО «Восточная стивидорная компания» (группа Global Ports) входит в четверку крупнейших терминалов России по грузообороту 2013 года. ВСК работает на территории Восточного порта. Общая пропускная способность ВСК составляет 550 тыс. TEU.

Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке. Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами российских грузопотоков. Global Ports управляет пятью морскими контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», Первый контейнерный терминал, «Моби Дик» и Усть-Лужский контейнерный терминал в порту Санкт-Петербург и Усть-Лужском портовом кластере, «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и двумя – в Финляндии, а также логистическими комплексами «Янино» и «Логистика-Терминал» под Санкт-Петербургом.

В состав группы входит нефтепродуктовый терминал Vopak E.O.S. в Эстонии. Global Ports развивается в стратегическом партнерстве группы «Н-Транс» и компании APM Terminals, входящей в состав A.P.Moller-Maersk A/S.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions