+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.04.2016 10:20:49
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Мурманский порт прогнозирует снижение на 50% поступлений рыбы из-за излишнего контроля и курса рубля

Мурманский морской рыбный порт прогнозирует снижение поставок рыбы минимум на 50% из- за излишнего контроля со стороны надзорных и правоохранительных органов и курса рубля. В апреле рыбаки доставят только сюда только 8-10 тысяч тонн мороженой рыбы, передает ТАСС.

"В прошлом году в апреле порт переработал почти 15 тысяч тонн рыбы, в этом объем будет минимум в 1,5 раза меньше", - сказали в пресс-службе.
Так, по данным порта, российские суда, работающие на промысле путассу в Фарерской экономической зоне, в отличие от прошлого года, в Мурманск с уловом не вернутся. Причина в продолжающемся конфликте рыболовецкой компании "Робинзон" с УВД Мурманской области. Как ранее сообщали ТАСС в пресс- службе Мурманского рыбного порта, суда компании, которые давали порту до четверти объема перевалки рыбы, уже более полугода не заходят в Мурманск, а выгружают улов в Санкт- Петербурге, потому что правоохранители при проверке веса коробок с рыбой, выгружаемой в порту Мурманска даже при перевесе в 200-300 граммов на коробку заводят уголовные дела за контрабанду на капитанов судов. Поэтому капитаны судов отказываются заходить в Мурманск для разгрузки, предпочитая другие порты. Официальный комментарий МВД по данной ситуации получить не удалось.
Еще одна причина падения поставок рыбы - запрет на промысел мойвы. В октябре 2015 года Смешанная российско- норвежская комиссия по рыболовству ввела временный запрет на лов мойвы с целью сохранения ее запасов, что автоматически оставило порт без солидной доли грузооборота. Третья причина - курсы валют. Рыбопромышленники охотнее везут уловы на экспорт, так как цены на пикшу и треску за границей для них гораздо выгоднее. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions