+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.07.2016 13:54:45
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ФАС: Привязка тарифов к иностранной валюте ничем не обоснована и не может служить оправданием роста цен на перевалку в российских портах

"ФСТ изначально устанавливало тарифы в долларах США, а с 2013 года вовсе не применяло ценовое регулирование в отношении почти 60 портов, прямо перечисленных в приказах службы. С тех пор, тарифы выросли в разы, что подтверждается результатами мониторинга цен на услуги этих портов. Привязка тарифов к иностранной валюте ничем не обоснована и не может служить оправданием роста цен на перевалку в российских портах", - отметили в ФАС, комментируя публикацию проекта "Об утверждении методических указаний по вопросы установления тарифов на услуги по погрузке и выгрузки, хранению грузов, услуги буксиров в морских портах Российской Федерации".

 

В ФАС отмечают, что остальные 193 стивидора, которые не получили решение регулятора по неприменению ценового регулирования, в настоящее время вообще находятся вне правового поля – их тарифы попросту должны быть обнулены.

ФАС намерена отменить решения, принятые ранее ФСТ России и ввести регулирование. В ФАС отмечают, что конечная цель – не установить тотальный контроль, а снизить маржу портов с 70-80% до уровня, сопоставимого с другими участниками транспортной цепочки, прежде всего РЖД. Сокращение общей стоимости перевозки приведет к увеличению грузооборота в экономике, будет способствовать общему улучшению делового климата в России, и те же самые порты смогут заработать «с объема».

ФАС разместила методику установления тарифов на услуги портов на портале regulation.gov.ru. В основе расчета необходимой валовой выручки стивидорных услуг лежат операционные затраты, доходность на капитал, возврат капитала и налог на прибыль. В ведомстве подчеркивают, что будут проводить обсуждение параметров методики как со стивидорами, так и с потребителями их услуг.

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions