+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.01.2016 11:40:54
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Заказанные в Польше паромы для Таллиннского порта на 17 млн евро дороже турецких

По словам председателя комиссии Рийгикогу по расследованию дела Таллиннского порта Артура Тальвика, заказанные на польском кораблестроительном заводе новые паромные суда на 17,5 млн евро дороже, чем заказанные на турецком кораблестроительном заводе, пишет агентство BNS/LETA со ссылкой на издание Eesti Ekspress. 

С учетом того, что, согласно прежней информации, четыре новых паромных судна стоят в целом 120 млн евро, предполагается, что заказанные в Польше паромы были бы в сумме на 17,5 млн дороже, чем паромы, заказанные в Турции, цена двух заказанных в Польше паромов составила бы в целом 66,8 млн евро, и двух паромов, заказанных в Турции, — в целом 51,3 млн евро. Тем самым стоимость одного построенного в Польше паромного судна составляет 34,4 млн евро, а построенного в Турции — 25,6 млн евро, т. е. разница в цене одного парома составляет 8,8 млн евро.
Помимо вопроса о разнице цен на паромы, комиссия по расследованию дела Таллиннского порта занимается, по словам А. Тальвика, и другими темами, в числе которых, например, вопрос о том, кто и как осуществляет надзор за строительством паромных судов. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions