+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.07.2016 17:16:30
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В развитие Клайпедского порта инвестируют более 700 млн евро

Компании Клайпедского морского порта и находящийся в госуправлении оператор терминалов углеводородов Klaipedos nafta планируют инвестировать в повышение эффективности инфраструктуры в 2016-2020 годах около 400 млн. евро, свидетельствует анализ плана инвестиций, проведенный литовской деловой газетой Verslo zinios, собщает LETA/BNS. Еще 340 млн. евро планирует инвестировать сам порт.

 

Только Klaipedos nafta до 2020 года планирует инвестировать 200 млн. евро. Стивидорная компания Klasco, которая управляется концерном Achemos grupe, в этом году планирует инвестировать 20 млн. евро, а планы будущих инвестиций пока не раскрывает. Другая компания концерна - грузовой терминал Kroviniu terminalas в этом году планирует инвестировать 8 млн. евро.

За три года компания Bega планирует вложить 25 млн. евро. В свою очередь объем инвестиций компании Klaipedos Smelte только в 2016 году достигнет 2 млн. евро, контейнерный терминал Klaipedos konteineriu terminalas за тот же период инвестирует 3 млн. евро. Судоверфь Vakaru laivu gamykla до 2021 года планирует вложить 100 млн. евро инвестиций, терминал Biriu kroviniu terminalas - 45 млн. евро. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions