+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.02.2016 14:45:56
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

​Россия отнимает грузы: порты Латвии и Эстонии теряют влияние

За десять лет российские порты на Балтике увеличили грузооборот и отняли грузы у портов стран Балтии, пишет латвийская газета Dienas bizness. По данным издания, с 2005 до 2015 года грузооборот морских портов восточной Балтики вырос на 39%, с 265 млн тонн до 368 млн тонн. Доля российских портов в грузообороте увеличилась с 52% до 62%.
 

В 2015 году по сравнению с предыдущим годом российские порты на Балтике увеличили перевалку угля на 9% (на 2,3 млн тонн до 23,2 млн тонн), на 3,9% (2,5 млн тонн) выросла перевалка нефтепродуктов, на 17% (1,5 млн тонн) - перевалка минеральных удобрений. В Латвии и Эстонии наблюдается обратная картина. Удельная доля Таллинского порта в грузообороте региона за десять лет рухнула с 15% до 6% или 22,4 млн тонн. Доля Риги, Вентспилса и Лиепаи в общем котле сократилась с 22,2% (58,8 млн тонн) до 18,5% (68,2 млн тонн). По итогам прошлого года доля латвийских и эстонских портов в суммарном грузообороте региона также снизилась. Литовские порты Клайпеда и Бутинге, напротив, за десять лет увеличили свою долю с 10,5% (27,9 млн тонн) до 12,8% (47,2 млн тонн). "Продолжая реализовывать свою транспортную стратегия, Россия и в прошлом году все больше грузов старалась направить через собственные порты. В шести российских портах грузооборот в 2015 году по сравнению с предыдущим годом увеличился на 3,2%", - пишет Dienas bizness.  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions